Сегодня термин «арбитраж трафика» в той или иной степени знаком практически всем, кто активно интересуется темой заработка в Интернете (и даже тем, кто только начинает этой темой интересоваться).
Правда, так уж сложилось исторически, что далеко не каждый из интересующихся и/или не сразу правильно понимает и оценивает суть данного вида электронной коммерции (а это как раз она и есть), равно как и тот факт, что в настоящее время он невозможен без полноценных партнерских программ.
Впрочем, это нормально. Как для новичков. Поэтому для тех, кто вот прям сейчас задался вопросом,..
причем тут партнерские программы,
… уточняем вкратце: арбитраж трафика, именно как реальный бизнес, то есть как способ зарабатывать деньги в Сети — это и есть зарабатывание денег именно с помощью современных партнерских программ (для тех, кто уже в курсе — вот топ партнерок для арбитража от AffTimes.com — изучаем, работаем, зарабатываем).
За примерами далеко ходить не нужно. Все яркие баннеры на сайтах (за очень редким исключением) с предложением купить новую игруху, оформить подписку на какой-то сервис или канал, глянуть новый ролик, проголосовать и т.д. — это и есть партнерские ссылки в одном из наиболее популярных вариантов их подачи.
Кликнув/тапнув такую ссылку, посетитель сначала переходит на целевую страницу — определенную страницу определенного сайта, содержащую определенный контент, который и монетизируется издателем посредством перенаправления посетителя дальше — на страницу рекламодателя.
Казалось бы, всё предельно просто и понятно, ОДНАКО
арбитраж трафика требует профессионального подхода
Как и любой бизнес, к слову. Просто потому, что как и в любом бизнесе, в этом тоже существует ненулевая вероятность потратить финансовые ресурсы (деньги) впустую и ничего на этом не заработать. С другой стороны, знание, опыт, терпение и грамотный подход к делу позволяют очень хорошо и регулярно зарабатывать.
Вот только новичкам такое удается крайне редко. И поэтому большинство начинающих, которые изначально относятся к бизнесу на арбитраже, как к игре в казино, очень скоро из него уходят с печальными мыслями.
Но не будем сейчас вдаваться в детали и отметим только, что если опыта явно еще недостаточно, то,
- во-первых, обязательно надо изучить тему более углубленно и…
- во-вторых, на этапе освоения бизнеса не следует «планировать» себе мега-прибыли — всему свое время.
Касательно же задачи углубленного изучения темы арбитража трафика в целом и возвращаясь к вопросу о необходимости организации работы с партнерскими программами, то просто не забываем, что любая партнерка — это, в первую очередь, один из методов онлайн-продвижения продуктов и услуг, за что платит рекламодатель, а издатель получает свою комиссию.
[irp]