Вне зависимости от того, для чего вообще потребовался контейнер — как склад, холодильная камера, серверная, как рабочее, офисное или даже как жилое можно — практика однозначно указывает на то, что вариант б/у зачастую — самое то.
А в целом ряде совершенно жизненных ситуаций именно этот вариант является еще и оптимальным решением в плане экономии бюджета и, что называется, окупаемости проекта.
В этой связи несколько простых, но крайне интересных и актуальных советов от специалистов компании «Контейнеры Украины» относительно того, как выбирать и покупать без лишней суеты б/у контейнеры в отличном состоянии и с реальной выгодой.
Не пропустите: LTL как оптимальное решение для перевозки небольших грузов
Итак, по порядку:
#1 — не стесняемся задавать вопросы
Тем более, что по ходу такого важного мероприятия, как покупка подержанного контейнера, вопросы просто обязаны возникать. Первым делом нужно получить достоверную инфу о дате изготовления изделия и о количестве предыдущих владельцев.
Если покупаем б/у контейнер рефрижератор (ну, мало ли), то обязательно ищем оригинальную табличку CSC/КБК данного конкретного изделия, а в ней — дату изготовления и график технического обслуживания.
Плюс к этому, категорически не лишним будет уточнить:
- для чего и как использовался контейнер в прошлом;
- случались ли в его «трудовой биографии» аварии с повреждениями и насколько серьезными они были;
- подвергалась ли конструкция каким-то модификациям.
Не пропустите: Доставка товара из Китая сегодня — как не прогадать со сроками
#2 — наружный осмотр
Если перед покупкой есть возможность увидеть контейнер своими глазами, то игнорировать её точно не стоит. Внешний вид изделия расскажет о многом и о техническом состоянии, и о прошлом.
Для начала внимательно осматриваем несущие угловые элементы каркаса контейнера, прежде всего на предмет качества покраски и наличия вмятин, сколов и прочих признаков сильных механических воздействий.
Далее так же пристально исследуем стенки и крышу. Небольшие вмятины на этих поверхностях — это нормально и, как правило, ничего страшного не означает.
Но вмятины глубокие и/или большие пятна коррозии являются первым признаком серьезной порчи стали. А если вмятины — еще и на крыше, то надо понимать, что там будет скапливаться влага, которая тоже будет портить сталь.
#3 — заходим внутрь
Внутренний осмотр тоже очень важен. И начинать его следует прямо с дверей. Проверяем, чтобы они закрывались без помех и полностью, чтобы в закрытой двери не было щелей и чтобы запорные механизмы срабатывали сразу и исправно.
Днём (а осматривать такие вещи лучше в светлое время суток) если хватает смелости и кто-то подстрахует снаружи (это важно!), чтобы быстро проверить контейнер на целостность, просто закрываемся внутри и осматриваемся.
Лучики и пятна света, если таковые наблюдаются, в данной ситуации будут означать, что можно выходить наружу и двигать на осмотр следующего контейнера. Либо уточнять у продавца новую цену на этот дырявый/кривой…
Ну и пол, конечно. Если в контейнере возили разные вредные грузы и возили плохо, с разгерметизацией и протечками, то следы точно будут.
Не пропустите: Что такое сборная доставка и как она работает сегодня
#4 — покупаем
Как видим, процесс выбора б/у контейнера во многом напоминает аналогичный этап перед покупкой подержанного автомобиля.
Каждый такой контейнер тоже уникален и у каждого своя история. Так что, смотрим внимательно, потом еще внимательнее, потом думаем и анализируем, а затем снова смотрим…
А лучше сразу обращаемся в профильную компанию, где и проконсультируют, и покажут и расскажут. Ссылку мы оставили в начале поста.