Согласно данным популярного онлайн-сервиса Oberlo, ежедневно мобильное приложение TikTok открывают не менее 90% пользователей, которые в среднем проводят в нем 52 минуты каждый день.
А это порядка 689 активных потребителей контента (данные на начало 2021 года), которые за сутки просматривают в общей сложности 1 миллиард видеосюжетов.
Поэтому, TikTok специалисты Oberlo называют одной из самых перспективных и самых прибыльных платформ для привлечения трафика.
При этом особенно подчеркивается, что рекламные сервисы TikTok по-прежнему функционируют без жестких ограничений, благодаря чему в этой соцсети можно успешно продвигать не только белые, но и так называемые серые проекты, в том числе азартные игры, сервисы знакомств и даже товары для взрослых.
И что еще немаловажно, арбитраж трафика в TikTok тоже остается стабильно выгодным — ROI здесь превышает 1000%.
Не пропустите: НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО В ТИК ТОК — ПОЧЕМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ
Другое дело, что достигаются столь высокие показатели исключительно при условии правильного понимания механизмов модерации контента в Тик Токе, грамотного подхода к выбору офферов и, самое главное, умения генерить траф в более-менее существенных объемах.
В этой связи вкратце о некоторых замечаниях специалистов Oberlo относительно актуальных особенностей арбитража трафика именно в Tik Tok. Итак, по порядку:
#1 — Основные типы модерации контента в Tik Tok и методы их обхода
Как и в других популярных соцсетях, в TikTok модераций как бы две: автоматическая (предварительная проверка контента роботами) и ручная, когда контент проверяется подготовленными сотрудниками.
Тем не менее, оба типа модерации несовершенны, чем, собственно, и пользуются знающие маркетологи.
#2 — Недостатки автоматических систем проверки контента в Тик Токе:
- алгоритмы системы пока не умеют эффективно классифицировать смешанные последовательности символов — предложения типа quick d@t1ng 1n y0ur c1ty робот, как правило, определяет просто как смайлик и пропускает публикацию;
- уникальные изображения с аналогичного вида смешанным текстом в большинстве случаев тоже проходят;
- если такой контент допущен к публикации, то вероятность его скорой блокировки не превышает 10%.
#3 — Слабые места ручной модерации контента в Тик Токе:
- сугубо «человеческие факторы»: усталость, рассеянность, стресс, сотрудник просто, что называется, не в теме контента и т.д.;
- игнорирование явных нарушений: к примеру, когда контент, ориентированный на пользователей из определенного региона и/или носителей определенного языка, размещается авторами из других регионов, то транслитерация часто интерпретируется и роботами, сотрудниками системы, просто как безграмотное написание.
Не пропустите: РАСКРУТКА ТИК ТОК — ЖИВЫЕ ПОДПИСЧИКИ ДЛЯ АКТИВНОСТИ
Это, разумеется, далеко не все методы, из тех, которые в настоящее время активно применяются в арбитраже трафика из Тик Тока. Но даже эти простые приёмы, когда применяются они своевременно и со знанием дела, часто позволяют обходить модерацию.
А с другой стороны, не стоит забывать и том, что если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. В том смысле, что потоки аффилиатов, лиды с хорошей конверсией, а также высокая рентабельность вложений интересны не только хитрым «мастерам арбитража«, но и «немножко» самой компании…