В настоящее время Microsoft является безусловным лидером среди крупнейших игровых компаний с наибольшим количеством студий-разработчиков.
Новый рейтинг на этой неделе опубликовало агентство Statista.
После окончательного оформления сделки по приобретению Activision Blizzard King у американской корпорации таких студий будет 32.
Притом что даже до этой сделки Microsoft принадлежало 23 студии, что уже было больше, чем у любого другого из ближайших конкурентов.
Далее по списку Statista идут корпорации Sony (21 студия), Electronic Arts (тоже 21), Tencent (14 студий) и Nintendo (7 студий).
Напомним, 17 из принадлежащих ныне Microsoft компаний-разработчиков корпорация приобрела за последние 2 года. И тоже характерно, большинство новых приобретений являются результатов двух мега-сделок: помимо вышеупомянутой Activision в 2020 году Microsoft аналогичным образом купила ZeniMax Media (владельца, в том числе и Bethesda Game Studios) за $8.7 млрд.
Не пропустите: VALVE ОШТРАФОВАЛИ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ ЕС О ТРАНСГРАНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ ИГР
Также стоит отметить, что к самым масштабных за последние годы покупкам на игровом рынке относятся, в том числе приобретение Zynga компанией Take-Two и приобретение разработчика Bungie компанией Sony.
Ни и это еще не финал. 2022 год, по прогнозам специалистов, может ознаменоваться не менее эффектными покупками, которые будут обусловлены, прежде всего, жесткой конкуренцией между двумя игровыми империями и владельцами самых важных консолей, то есть между Sony и Microsoft.
Плюс к этому, значительный интерес к рынку видеоигр начинает проявлять еще один, не менее состоятельный покупатель, американская Netflix.
[irp]