Министерство инфраструктуры опубликовало проект постановления, в котором предусматриваются новые определения транспортного средства с нулевым уровнем выбросов и большегрузного транспортного средства с нулевым уровнем выбросов, а также обозначение допустимой общей массы автопоезда, работающего на альтернативном топливе.
Речь идет о распоряжении министра инфраструктуры о внесении изменений в постановление о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования.
Не пропустите: GIGA BERLIN ЗАРАБОТАЛ: НЕМЕЦКИЙ ЗАВОД TESLA ПРИНЯТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ [ВИДЕО]
Как указано в пояснительной записке к проекту, поправка к регламенту обусловлена необходимостью внесения изменений, содержащихся в регламентах ЕС:
«Изменения касаются, в частности, добавления новых определений транспортного средства с нулевым уровнем выбросов и большегрузного транспортного средства с нулевым уровнем выбросов, а также увеличения допустимой общей массы комбинации транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, на 1 тонну и увеличения допустимой общей массы транспортных средств и комбинации транспортных средств с нулевым уровнем выбросов максимум на 2 тонны за счет использования технологии нулевого уровня выбросов».
Согласно документу, дополнительная масса, которую должны иметь автомобили, работающие на альтернативном топливе или с нулевым уровнем выбросов, будет определяться на основе документации, предоставленной производителем на этапе сертификации транспортного средства.
Кроме того, в проекте постановления перечислены требования к габаритам транспортных средств, оснащенных аэродинамическими устройствами, установленными в задней части транспортных средств или составов транспортных средств, а также внесены уточнения в положение об изменении конструкции ТС и в требования, касающиеся допустимых вариантов переоборудования ТС определенной категории.
«Новые правила эффективно препятствуют применению практики, которая идет в обход существующих правил, регулирующих установку дополнительных сидений в автомобилях, и тем самым гарантируют поддержание надлежащего уровня безопасности переоборудованных транспортных средств», — говорится в пояснительной записке.
Дополнительно проектом вводится предел допустимой нагрузки на осевую группу трехосных автотранспортных средств, у которых не менее двух составных осей являются ведущими, с расстоянием между составными осями более 1.30 и не более 1.80 м. via
[irp]