«You Are Not Licensed To Play Apex Legends Mobile», то есть, у вас нет лицензии для игры, плюс код ошибки 291 или 561 и дальше игра никак не идёт.
Такое с некоторых пор наблюдают многие энтузиасты из числа тех, кто пытается опробовать мобильной версии Apex Legends еще на нынешнем этапе предрелизного её тестирования.
У более опытных геймеров, судя по отзывам, игра и запускается, и работает более-менее нормально. Но ошибки 291 и 561, то бишь Error Code 291 или Error Code 561, таки случаются частенько.
Не пропустите: Проблемы Apex Legends: какие бывают и как устранять [дополнено]
В этой связи кратко о том,
что делать, когда в Apex Legends Mobile не пускает ошибка ‘ Нет лицензии ‘
Значит, во-первых, уведомление «У вас нет лицензии для игры» мобильная Apex Legends автоматом выдает, если заходит в игру из региона (или с IP региона), в котором она в настоящее время не доступна (т.е. официально не поддерживается).
Потому напоминаем, что Apex Legends Mobile официально доступна пока только в следующих странах:
Австралия
Новая Зеландия
Сингапур
Малайзия
Филиппины
Индонезия
Мексика
Перу
Аргентина
Колумбия
Следовательно, в наших краях нормально установить и поиграть в игру пока можно только через VPN или других аналогичных решений, позволяющих с должным уровне качестве сымитировать местоположение.
Иначе работать игрушка не будет (и не должна), а будет выдавать ошибки 291, 561 и пр.
Во-вторых, ошибка «Нет лицензии» возникает также потому, что APK-файл игры скачан из неофициального источника. А Apex Legends Mobile, в отличие от множества других мобильных игрушек, к вопросу происхождения APK относится крайне щепетильно.
Потому если нет возможности скачать и становить игру с официальной страницы в Google Play (а эта самая возможность есть пока только у пользователей с IP перечисленных выше стран), то вариант решения проблемы очевиден:
- удаляем игру со смартфона полностью с полной очисткой кэша и удалением всех связанных файлов;
- перезагружаем смартфон;
- настраиваем VPN корректно (и желательно с проверкой IP);
- качаем APK по-новой (другой и/или с другого источника);
- устанавливаем игру и пробуем зайти заново.
Если снова видим уведомление «You Are Not Licensed To Play…«, т.е. Нет лицензии, то повторяем процедуру удаления/установки еще раз, но выбираем и настраиваем VPN внимательнее.
[Дополнено]: Так как игрушка уже вышла официально, то по факту обнаружения ошибки 291 просто удаляем Apex Legends со смартфона полностью. Затем качаем и устанавливаем игру из Google Play или Apple Store. Если же и официальное приложение выдает ошибку 291, то идем в «Настройки», чистим кэш и данные приложения и перезапускаем.