Ошибка 1001 в Zoom — проблемка, скажем так, особенная (в сравнении с другими ошибками этого сервиса, конечно). Но тоже устранимая. Если подойти к делу грамотно…
Потому очень вкратце, но по сути.
Итак, ошибка 1001 в Zoom (или Error Code 1001) указывает на то, что пользователь пытается зайти в конференцию из учетной записи с «привязанным» к ней адресом электронной почты, который не имеет отношения (и не зарегистрирован) к организации, в данный момент ведущую конференцию.
Не пропустите: Невозможно подключиться и ошибка 5003, 5004, 104101-104106, 1132, 3160 и пр. в Zoom
Проще говоря, ученик/студент подключается к онлайн-уроку/лекции из аккаунта Zoom, на который не распространяется лицензия его учебного заведения. Это один из самых распространенных случаев.
Точно так же, система выдает ошибку с кодом 1001, когда сотрудник компании заходит в конференцию из учетки, которая не связана с имеющейся у фирмы лицензией Zoom. Это пример №2.
Ну а теперь о главном,..
что делать, когда в Zoom возникает ошибка 1001
Значит, сначала в обязательном порядке находим точную ссылку на официальную Zoom-страницу своего учебного заведения (или фирмы).
Выглядит она примерно следующим образом: https://harvard.zoom.us/signin.
Это как бы самая главная задача на данном этапе. Если эта ссылка нашлась, то в остальном — дело техники:
- выходим из всех своих учеток Zoom во всех браузерах;
- переходим по найденной ссылке на официальную Zoom-страницу своего учебного заведения (или фирмы);
- вводим Email (т.е. рабочий адрес электронной почты), указанный ранее при регистрации в Zoom-е школы, вуза или компании и жмем «Перейти к новой учетной записи» (Switch to the new account);
- после этого перезапускаем приложение Zoom и проверяем результат.
Если зайти в конференцию снова не получается (а такое тоже может быть), то в таком случае делаем также следующее:
- во-первых, перепроверяем и обновляем клиент Zoom до последней версии (кликаем по аватарке и заем в меню жмем «Проверить наличие обновлений»);
- во-вторых, добавляем exe-файл Zoom в список исключений антивируса и брандмауэра Windows (либо отключаем их на время) и перезапускаем клиент;
- в-третьих, проверяем данные о версии сервиса (некоторые зарубежные вузы и компании, например работаю с Zoom HIPAA) и текущей лицензии учебного заведения или компании и «перепривязываем» свой аккаунт к аккаунту Zoom школы, вуза, фирмы (если есть такая возможность), либо же создаем новый аккаунт Zoom с новым адресом Email и привязываемся заново.
Если ни одна из этих мер должного эффекта не возымела, то, вероятно, придется переустановить клиент Zoom полностью (то есть, сначала удалить, перезагрузить комп и затем скачать приложение с официального сайта Zoom и установить по-новой) и потом снова заняться проверкой настроек и лицензии.