Ошибка CE-34878-0 в No Man’s Sky на PS5 и PS4: опять она!

Cудя по отзывам публики, в No Man’s Sky на PS5 и PS4 пресловутая CE-34878-0 в виде характерного синего экрана (с предварительным вылетом игры) возникает на этапе входа в игру или через некоторое, непродолжительное время после.

И даже если перезайти в игру по-новой, то CE-34878-0 снова повторяется с тем же результатом, что, само собой, не только расстраивает, но и не дает играть.

CE-34878-0 пользователям консолей Playstation давно и хорошо знакома. Случается она с завидным постоянством в самых разных играх: в Cyberpunk 2077, и в Apex Legends, и в Destiny-2, и в Red Dead Online, и в Black Ops 4.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: ОШИБКА CE-34878-0 В CALL OF DUTY НА PS5 И PS4: И СНОВА О НЕЙ [ДОПОЛНЕНО]

Sony, надо отдать ей должное, достаточно оперативно выпускает соответствующие патчи и разные рекомендации, но не сразу. Более того, как выяснилось в случае с No Man’s Sky, стандартные способы устранить CE-34878-0 работают не всегда.

Потому часто приходится применять всё сразу, на авось и с надеждой, что какой-то из способов таки сработает.

Однако в этот раз, похоже, с причинами возникновение данной ошибки всё более-менее понятно. Это:

  • устаревшая версия прошивки (системного ПО) консоли;
  • поврежденные «сейвы» игры (файлы сохранений);
  • очередной баг самой No Man’s Sky;
  • реже неисправность или глюк диска консоли;
  • и еще реже — какая-то неизвестная ошибка (глюк) прошивки консоли.

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’

Ну а теперь, собственно, к вопросу,..

что можно сделать, когда No Man’s Sky на PS5 или PS4 выдает ошибку CE-34878-0

Значит, с учетом перечисленного выше, первым делом перезапускаем игру, а еще лучше просто перезагружаем Playstation.

Если после этого ошибка снова повторяется, то далее действуем следующим порядком:

  • проверяем версию системного программного обеспечения консоли, а также саму игру на предмет наличия свежего патча (устаревшая версия No Man’s Sky работать не будет и не должна);
  • в качестве дополнительной профилактической меры рекомендуется также выполнить очистку кэша консоли (процедура стандартная: чтобы очистить кэш PS5 или PS4, её надо правильно выключить — как именно, читаем здесь: КАК ПОЧИСТИТЬ КЭШ PS5);
  • на случай если ошибка возникает из-за сбоя в самой игре, пробуем на время отключить мультиплеер в настройках No Man’s Sky, затем перезапускаемся и смотрим результат — если CE-34878-0 больше не появляется, значит до следующего обновления играем пока так;
  • если к PS подключена камера, то на время игры её отключаем и затем отключаем функцию распознавания лица (в настройках учетки);
  • если ошибка CE-34878-0 появилась после замены диска консоли, то, возможно, надо поставить старый/предыдущий диск и посмотреть, как будет работать NMS на нём;
  • если и после этого ошибка снова повторяется, то в таком случае, вероятно, придется выполнить также процедуру «реконструкции базы данных» консоли, а для этого:
    • перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
      • выключаем PS5 (жмем и держим кнопку включения питания, пока консоль не отключится);
      • после отключения снова жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала (должен прозвучать через 7 секунд после первого);
      • теперь с помощью кабеля USB подключаем к PS5 контроллер и жмем на нем кнопку «PS»;
    • в меню «Безопасного режима» выбираем пункт «Реконструировать базу данных» ;
    • дожидаемся завершения процедуры и пробуем снова загрузить No Man’s Sky.
  • если и это не помогает, то тогда полностью переустанавливаем игру (желательно на внутренний диск консоли или, если в наличии есть более быстрый внешний, то на него).

Не пропустите: Всё по теме «No Man’s Sky» на #GS

Всё перечисленное выше — это самые стандартные и самые проверенные способы устранения ошибки CE-34878-0 у Playstation. Но есть еще и другие. Так что, когда стандартные способы по какой-то причине не срабатывают, то пробуем также:

  • идем в «Настройки«, далее в «Инициализация» и жмем «Инициализировать систему PS«;
  • если к консоли подключена камера PS, то временно её отсоединяем, перезагружаем консоль и после успешной перезагрузки заходим в настройки, далее в «Настройки входа» и отключаем опцию «Включить распознавание лица«;
  • если у консоли накануне был установлен новый/другой жесткий диск, то ставим старый/предыдущий (если есть такая возможность).

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях