У новых Samsung-овских Galaxy Watch, как оказалось, с Google Ассистентом иногда тоже бывают «интэрэсные» моменты. К примеру, этот самый Ассистент очень уж шустро разряжает аккумулятор часов.
… процентов минимум на 20 всего за каких-то пару часов работы.
О чем публика из числа владельцев модели Galaxy Watch уже несколько дней к ряду весьма активно жалуется в профильной ветке Reddit-а.
Не пропустите: САМЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ GALAXY WATCH: УСТРАНЯЕМ ЛИЧНО!
От службы поддержки Samsung данную проблемку пока никто не комментировал. Следовательно, и когда именно саппорт собирается её исправлять, тоже пока не понятно.
В этой связи вкратце о том,..
что делать, когда Google Ассистент разряжает Galaxy Watch
А сделать в данном конкретном случае можно лишь одно: на время отключить в часах опцию активации голосового помощника командой Hey Google.
Делается то следующим образом:
- идем в «Настройки» Galaxy Watch;
- тапаем там «Google«, далее «Ассистент«;
- и просто отключаем опцию «Hey Google«.
После этого часы не будут пока слушать вас все время в ожидании стандартной голосовой команды активации помощника и батарейка тоже не будет разряжаться так быстро.
Судя по отзываем юзеров, данная временная мера срабатывает быстро и качественно. Разумеется, решение само по себе не оптимальное, но уж какое есть. Всяко лучше, чем наблюдать, как стремительно садится аккум часов, в том числе и когда Ассистент «спит».
Не пропустите: МУЗЫКА СО SPOTIFY ОФЛАЙН НА GALAXY WATCH: КАК НАСТРОИТЬ И СЛУШАТЬ БЕЗ СМАРТФОНА
И еще одна проблемка с Ассистентом у Galaxy Watch
Да, ускоренная разрядка батареи — не единственная неприятность, связанная с поддержкой Google-овского голосового помощника, к сожалению.
Звучат также жалобы и на то, что с включенным Ассистентом Galaxy Watch внезапно теряют связь со «своим» смартфоном. То есть, поначалу она вроде как есть, но потом сама собой пропадает. И так регулярно…
И единственное, что можем по этому поводу сказать, лечится этот баг только путем полной перезагрузки часов. Со всей последующей, не быстрой процедурой повторного их сопряжения со смартфоном и настройки, что называется, с нуля.
Вот пока так… По крайней мере, пока в Samsung с этим не разберутся и не выпустят следующее обновление. Предыдущее, напомним, вышло месяц назад.