По данным Mastercard, массовый потребитель в странах Латинской Америки демонстрирует повышенный спрос на услуги, связанные с криптовалютой и цифровыми платежами.
Согласно последнему обзору новых способов оплаты, который Mastercard опубликовала на днях, около 51% респондентов в регионе уже хотя бы раз совершали транзакции с криптовалютами.
А более трети опрошенных заявили, что за обычные ежедневные покупки расплачиваются стейблкоинами.
Потребители в Латинской Америке также осваивают новые технологии оплат
Как показал опрос Mastercard, порядка 86% респондентов в странах Латинской Америки за прошлый год как минимум единожды использовали какой-то из новых способов оплаты.
Не пропустите: ПОЧТИ ПОЛОВИНА ДЕРЖАТЕЛЕЙ КРИПТОВАЛЮТ КУПИЛА ИХ В 2021 ГОДУ — ОПРОС
Таким образом, отмечается в отчете, если 77% американцев и 74% европейцев по-прежнему предпочитают традиционные способы оплаты, то латиноамериканцы помимо привычных уже всем бесконтактных платежей с готовностью пользуются и новейшими решениями, в том числе биометрией, цифровыми валютами и QR-кодами.
Выводы основаны на данных опроса, проведенном Mastercard в марте и апреле этого года среди более чем 35000 человек по всему миру.
По мнению организаторов опроса, свыше половины потребителей в Латинской Америке также с большим оптимизмом рассматривают криптоактивы, как эффективный инвестиционный инструмент.
Но вместе с тем более 60% опрошенных латиноамериканцев, как обычных потребителей, так и представителей бизнеса считают, что в сравнении обычными способами оплаты криптовалютам не достает пока гибкости и взаимозаменяемости. via
[irp]