Такой вот баг. Выходишь из боя, и тут сводка на экране внезапно зависает, после чего появляется сообщение об ошибке «Лобби игры закрыто».
И ладно бы с этим, можно просто найти другое лобби и играть себе дальше.
Однако тут же выясняется, что из-за этой досадной ошибки все результаты прошлого боя не сохранились (не всегда, но в большинстве случаем бывает именно так). А это реально неприятно, в особенности, когда бой был отыгран хорошо.
Не пропустите: «Статус Не в сети» в CoD Warzone: почему и что делать?
В этой связи кратко о том,..
что делать, когда в Warzone случается ошибка «Лобби игры закрыто»
Сразу отметим, что на момент публикации этого поста обозначенную проблему разработчики еще никак не комментировали. Понятно, что рано или поздно причину ошибки вычислят и её устранят.
Но еще не устранили. Потому все перечисленные ниже способы её устранения можно смело считать сугубо народным творчеством (что собственно и приходится делать при появлении каждого нового бага в игре).
Значит, когда Warzone пишет, что лобби игры закрыто (или Game Lobby Closed), то пробуем следующее:
- #1 — отключаем опцию отображения избранных и случайных для визиток, эмблем, амулетов, часов, транспортных средств и операторов в настройках игры.
Не совсем понятно пока, как именно данная опция приводит к появлению ошибки с лобби. Однако, если её отключить, то «Лобби игры закрыто», очень возможно, появляться больше не будет.
- #2 — обновляем Warzone — то есть, просто проверяем текущую версию игры. И, само собой, если доступна следующая, то обновляемся.
- #3 — запускаем процедуру проверки и восстановления файлов Warzone — открываем лаунчер Battle.net, в списке находим CoD Warzone, жмем кнопочку «Настроек«, в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«, дожидаемся завершения процесса и запускаем игру по-новой (для пущей надежности лучше от имени администратора системы, если играем на компе).
Пока так…