Meta, материнская компания Facebook и Instagram, принадлежащая американскому миллиардеру Марку Цукербергу, зафиксировала в четверг первое в истории падение выручки, которое, как считают в компании, вызвано сокращением расходов на рекламу на фоне всемирного экономического спада.
Об этом сообщает агентство Associated Press (AP).
Аналогичное ухудшение финансового положения зафиксировали и другие ведущие игроки мирового IT-рынка, в том числе Google и Twitter, тоже ссылаясь при этом на негативные тенденции в сегменте цифровой рекламы.
Вместе с тем, как отмечается в публикации AP, снижение доходов Meta также связано с усилением конкуренции со стороны китайской платформы TikTok.
Не пропустите: ДО МЕТАВСЕЛЕННОЙ ЕЩЕ ЛЕТ 15, НО РАБОТА УЖЕ ИДЁТ
В период с апреля по июнь текущего года Meta получила прибыль в размере 6.69 млрд долларов. Что означает снижение на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда прибыль компании достигла $10.39 млрд, а выручка — $28.82 млрд (на 1% меньше, чем годом ранее).
Основанная в 2004 году Марком Цукербергом корпорация Meta в настоящее время является одной из крупнейших IT-компаний в мире и стабильно входит в число лидеров рынка наравне с Google, Microsoft, Amazon и Apple.
В начале февраля 2022 года Meta сообщила, что в последнем квартале 2021 года было зафиксировано первое в истории снижение среднесуточного количества пользователей Facebook. via
[irp]