Игровая индустрия динамично развивается. По оценкам экспертов, в 2022 году геймеров во всем мире стало уже 2.5 миллиарда, притом в некоторых странах в компьютерные игры регулярно играет уже большая часть населения.
По данным агентства Statista, в числе стран, где процент геймеров уверенно превышает половину от официально зарегистрированного количества граждан, лидирует Япония (58%), Великобритания (58%) и Южная Корея (57%), за которыми с небольшим пока отставанием следуют Мексика (53%) и Швеция (51%).
За минувшие 5 лет список лидеров практически не поменялся (Мексика всего лишь потеснила немного Францию).
Однако, как подчеркивается в отчете, за анализируемый период среди населения стран существенно (сразу на несколько процентных пунктов) возрос именно процент любителей поиграть в игры.
С такой тенденцией, прогнозирует Statista, еще через 5 лет Великобритания не просто выйдет в топ данного рейтинга, но в стране геймерами будут уже 7 граждан из 10.
Напомним, в настоящее время индустрия видеоигр является самым прибыльным медиа-сегментом. К концу 2022 года объем рынка компьютерных игр вырос до $196 млрд, из которых в $104 млрд оцениваются только сегмент мобильных игр (данные Newzoo).
Для сравнения, общая выручка в музыкальной и киноиндустрии в позапрошлом 2021 году составила 25.9 и 21.3 миллиарда долларов соответственно.