Значит, когда Call of Duty: Modern Warfare на компе вылетает и пишет, что приложение неожиданно прекратило работу (ошибка 0xc0000005(0) N, либо же вообще никаких кодов не видно), то в данном случае это сбой.
Он как бы из категории стандартных, потому бороться с ним можно и нужно.
Следовательно, для начала просто перезапускаем игру, то есть закрываем её полностью (лучше, через Диспетчер задач Windows — так, чтобы с гарантией), перезагружаем комп и затем запускаем её по новой (крайне желательно, от имени администратора, если есть такая возможность).
Не пропустите: ЕСЛИ COD: MODERN WARFARE ВЫЛЕТАЕТ НА ПК ИЛИ XBOX ONE X
Иногда хватает и этого. В противном же случает, то бишь,..
когда приложение неожиданно прекратило работу и CoD Modern Warfare снова вылетает,
… то тогда действуем следующим образом:
- проверяем и обновляем драйвер видеокарты — смотрим его версию в «Диспетчере устройств«, после чего идем на сайт Nvidia или AMD и сверяем с последней доступной там версией для своей видеокарты;
- открываем Диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc) и закрываем все ненужные на время игры проги, в том числе и те, которые работают в фоновом режиме;
- проверяем и обновляем версию игры — закрываем полностью и её, и клиент Battle.net (или Steam), потом запускаем их заново — обновление, если оно доступно, должно установиться автоматом;
- понижаем качество графики в настройках MW — в идеале выставить все самые ресурсоемкие на «НИЗК.» и затем, когда игра заработает без вылетов, поочередно поднимаем параметры до приемлемых значений.
Не пропустите: ОШИБКУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ PUGET — ALTUS В COD MODERN WARFARE 2: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
Относительно же упомянутых приемлемых значений, то вот еще вкратце,..
настройки графики в CoD Modern Warfare — поднимаем FPS
Разумеется, когда возможности машины позволяют, то можно не особо заморачиваться, но раз игра вылетает и явно есть какие-то проблемы с производительностью, то придется немного поработать с настройками графики.
Можно начать примерно с таких:
Видеорежим: Во весь экран
Динамическое разрешение: Откл.
Вертикальная синхронизация (Игра): Откл.
Вертикальная синхронизация (меню): Откл.
Расширенный динамический диапазон (HDR): Авто
Конфигурации: По выбору
Nvidia DLSS: Сбаланс./Качество
Детализация ближних объектов: Высок.
Разрешение текстур: Высок.
Анизотропная фильтрация: Высок.
Качество частиц: Низк.
Следы от пуль и рисунки: Вкл.
Качество шейдеров: Низк.
Тесселяция: Откл.
Отображение текстур по требованию: Откл.
Качество отображения: Низк.
Разрешение карт теней: Низк.
Качество теней от точечных источников: Низк.
Буферизация локальных теней: Вкл.
Буферизация теней от солнца: Вкл.
Освещение частиц: Низк.
Затенение фонового света: Откл.
SSR: Обычный
Nvidia Reflex, Низкая задержка: Вкл + Повышенная громкость
Глубина резкости: Откл.
Глобальный эффект скорости: Откл.
Эффект скорости оружия: Откл.
Зернистость: 0.00
Как-то так..