No More Heroes 3 на компе: донастраиваем качество графики

No More Heroes 3 в версии для компов вышла, как известно, с сильно урезанными настройками графики (по сравнению с версией для PS5). Так что, кое-какие параметры надо «покручивать», так сказать альтернативными методами.

Благо, таковые пока имеются. Ведь No More Heroes 3 работает на движке Unreal Engine 4.

А это значит, что у нас по умолчанию есть доступ к целому набору команд с помощью которых настраивать можно самые разные параметры геймплея. В том числе и те, которые разрабы по каким-то причинам убрали из открытого меню настроек игры.

Классный VPN с хорошей скидкой

Разумеется, делать это нужно с некоторым знанием дела и без лишних экспериментов. Но в целом, привести качество графики к более-менее приемлемому виду в такой способ можно и нужно.

Не пропустите: MAX FRAME RATE — КАК НАСТРОИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ FPS ДЛЯ ЛЮБОЙ ИГРЫ [АРХИВ]

В общем,..

донастраиваем графику в No More Heroes 3 на компе вручную

Итак, первым делом находим и открываем в Блокноте, а еще лучше в Notepad++ файл Engine.ini (адрес по умолчанию: %LOCALAPPDATA%\No More Heroes 3\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini) и затем:

  • копируем отсюда, вставляем в фай Engine.ini (в самом конце) следующий набор параметров:
[SystemSettings]
r.MaxAnisotropy=16
r.DepthOfFieldQuality=4
r.bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=1
r.FastVRam.EyeAdaptation=1
r.ViewDistance=5
r.ViewDistanceScale=5
r.LandscapeLODDistributionScale=3
r.LandscapeLOD0DistributionScale=3
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.01
grass.CullDistanceScale=4
grass.DisableDynamicShadows=1
foliage.LODDistanceScale=4
foliage.ditheredLOD=0
foliage.MinimumScreenSize=0.00000001
foliage.MaxOcclusionQueriesPerComponent=128
foliage.MinInstancesPerOcclusionQuery=65536
r.HLOD=1
r.HLOD.DistanceScale=3
r.MipMapLODBias=0
r.MaxQualityMode=1
r.DetailMode=2
r.MaterialQualityLevel=1
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.SkeletalMeshLODRadiusScale=0.03
r.LandscapeLODBias=-3
r.RefractionQuality=3
r.LightFunctionQuality=1
r.AllowLandscapeShadows=1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.AmbientOcclusionMaxQuality=100
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.03
r.HighQualityLightMaps=1
r.LensFlareQuality=4
r.ShadowQuality=5
r.Shadow.DistanceScale=5
r.Shadow.CSM.MaxCascades=10
r.Shadow.MaxResolution=4096
r.Shadow.MinResolution=4096
r.Shadow.MaxCSMResolution=4096
r.Shadow.MinCSMResolution=4096
r.Shadow.RadiusThreshold=0.001
r.Shadow.CSM.TransitionScale=6
r.BloomQuality=4
r.EyeAdaptationQuality=3
  • и потом сохраняем изменения в файле (Ctrl+S).

Запускаем игру и оцениваем результат. Приведенный выше набор параметров является как бы базовым. Если хватает и его, то ОК, играем дальше.

Не пропустите: BACK 4 BLOOD: О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ И НАСТРОЙКАХ [ДОПОЛНЕНО]

Но помимо стандартных в Engine.ini точно таким же образом (копируем отсюда и вставляем в файл соответствующие параметры, сохраняем изменение и перезапускаем игру) добавить можно и еще несколько дополнительных настроек (при условии, конечно, что компа — на уровне и нормально потянет дальнейшее повышение качества картинки).

А именно:

  • суперсемплинг — Super-Sampling (SSAA):
r.ScreenPercentage=###
  • временное сглаживание — Temporal Anti Aliasing (TAA):
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.PostProcessAAQuality=6
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.12
r.TemporalAAFilterSize=1.0
r.TemporalAACatmullRom=1
r.TemporalAAPauseCorrect=1
  • отражения — Screen Space Reflections (SSR):
r.SSR.Quality=4
r.SSR.MaxRoughness=1
r.RefractionQuality=3
  • освещение — Screen Space Global Illumination (SSGI):
r.SSGI.Quality=4
  • подгрузка текстур — Texture Streaming:
r.Streaming.Boost=4
r.Streaming.HLODStrategy=0
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.MipBias=0
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1

Вот как-то так пока…

[irp]

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях