По мнению руководства австралийской региональной авиакомпании Rex, переход на самолеты с электрическими и водородными двигателями позволит снизить эксплуатационные расходы на ближнемагистральные рейсы на 50%.
С 2024 года авиакомпания Rex планирует начать испытания сначала самолета King Air 200, оснащенного новыми двигательными установками, а затем — самолета Saab 340.
Об этом сообщил в четверг на конференции в Сиднее вице-президент Rex Джон Шарп.
По словам Шарпа, за счет снижения эксплуатационных расходов компания сможет открыть новые маршруты, которые уже невыгодны для машин газотурбинными двигателями. Кроме того, у Rex появится больше возможностей существенно снизить цены на билеты и повысить спрос а свои услуги.
Как прогнозирует Шарп, модифицированные самолеты вскоре станут оптимальным средством передвижения на короткие расстояния, в частности для полетов по маршрутам продолжительностью около часа, например, Сидней-Вагга-Вагга.
Не пропустите: Cessna Grand Caravan 208B: первый испытательный полет самого большого электросамолета
В июле минувшего годаRex анонсировала начало сотрудничества с производителем силовых агрегатов Dovetail Electric Aviation и заявила, что рассчитывает получить сертификат на модифицированный самолет в течение четырех лет.
Авиакомпания Rex (официальное название — Regional Express Holdings Ltd) в настоящее время эксплуатирует модели Saab 340 с турбовинтовыми двигателями. via