Термины вроде РАСПЛАТА, ОБЛОМ-С, ВОЗМЕЗДИЕ, ВЫСТРЕЛ В УПОР и пр, которые в MW иногда появляются рядом с прицелом, как мы знаем, означают не только соответствующий тип «убийства», но и небольшой, но приятный бонус к очкам XP за него.
А иногда даже в очередном Испытании дня прописано, что надо набрать определенное количество таких вот специальных «убийств».
К «примеру, «Убить (…) исполнителей Выстрелом в упор«. За что потом в качестве награды начисляется очередной модный скин и/или прочие полезные «плюшки».
Не пропустите: Отсечка в MW3 и Warzone: зачем она и как освоить этот режим быстрее
В связи с чем возникает вопрос,..
как побыстрее набрать этих самым «Выстрел в упор» в Modern Warfare?
Значит, рассказываем. По нынешним условиям игры, «Выстрел в упор» засчитывается за уничтожение соперника, который на момент убийства находился от вас менее чем в 5 метрах.
Если он/она оказались дальше, то «убийство», само собой, тоже засчитывается, XP начисляется, часто начисляются другие бонусы типа «Расплаты» или «Облом-с», однако «Выстрел в упор» засчитан не будет. При этом предельно короткая дистанция — это только первое условие.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ MODERN WARFARE: ВЫЛЕТАЕТ, ОШИБКИ, ТЕКСТУРЫ, DIRECTX И ПР.
Условие #2: угол ведения огня. «Выстрел в упор» засчитывается, когда огонь ведется огонь углом не менее 45 градусов по отношению центральной оси обзора цели, и на момент «убийства» она вас не видит.
А происходит такое, как правило, когда жертва неудачно для себя выскакивает под огонь из-за угла (ну или из-за угла удачно выскакиваете вы) и видит вас уже потом, на экране «повтора смерти».
Следовательно, чтобы побольше и почаще попадать именно ВЫСТРЕЛОМ В УПОР, надо уметь такие короткие дистанции и удачные углы находить и грамотно их реализовывать. Как это делается?
Во-первых, учимся внимательнее следить за «повадками» соперников на предмет своевременного выявления среди них так называемых кемперов. И при первой же удобной возможности таких наказывать с выгодой для себя.
Во-вторых, чтобы кормфортнее было фармить именно «Выстрелы в упор», категорически рекомендуется подготовить отдельный комплект оружия для ближнего боя. Желательно, на основе толкового дробовика. Но с этим кому как удобнее…
В-третьих, надо уметь правильно перемещаться по ходу боя. Не ломится впереди всех под стволы врагов, а аккуратно скрываться за углами и дверными проемами.
Притом не где-попало, а во всяких узких местах, где точно будут бегать соперники, выбегая под огонь и под нужным углом, и на нужном расстоянии. То есть, карты тоже надо подучить.
Ну и наконец, надо понимать, что тиммейтам такая ваша манера игры вряд ли понравится. Потому готовимся еще и к, скажем так, заслуженной критике с их стороны…