Срок ожидания дата центров истек и Wolters Francis в Warzone: что делать

Не удалось подключиться. Срок ожидания дата центров истек (Причина: WOLTERS FRANCIS) — ошибку эту Warzone выдает, как правило, на этапе постановки в очередь, после чего зайти в бой уже не получается…

Что характерно, возникает ошибка рандомно и усугубляется тем, что универсального рецепта, как её устранять, не существует (по крайней мере, пока).

Впрочем, иногда достаточно просто проверить статус серверов Call of Duty (ссылку см. в конце поста) и/или перезапустить игру (а еще лучше, перезагрузить комп или консоль — для пущей надежности), чтобы она заново переподключилась к серверу. Но, к сожалению, так везет не всегда.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ MODERN WARFARE 2: ВЫЛЕТАЕТ, ОШИБКИ, ТЕКСТУРЫ, DIRECTX И ПР.

Поэтому, когда и после перезапуска Warzone стабильно выдает ошибку Срок ожидания дата центров истек с кодом Wolters Francis и зайти в бой никак не получается, то в таком случае делаем следующее:

#1 — перезапускаем Warzone еще раз

Можно сразу, можно через некоторое время — смысл мероприятия все тот же: игра должна нормально переподключиться к серверу, для чего ей и нужен перезапуск.

В общем, если с первого раза не сработало, то перезапускаем еще раз. И еще. Попутно можно перезагрузить маршрутизатор (отключить его от розетки на минуту, а потом включить снова) — для профилактики.

Как только табличка «Не удалось подключиться. Срок ожидания дата центров истек » появляться перестала, значит, получилось. Связь появилась и можно играть дальше.

Срок ожидания дата-центров истек и Wolters Francis в Warzone 2: что делать

Не пропустите: ЕСЛИ COD WARZONE НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ СТАБИЛЬНО ВЫЛЕТАЕТ

#2 — выполняем проверку файлов игры

Процедура стандартная, много усилий не требует (хотя и занимает некоторое время), но, самое главное, судя по отзывам потерпевших, иногда тоже помогает. Следовательно,..

  • если игра с BattleNet, то
    • открываем клиент BattleNet;
    • в списке игр выделяем CoD Warzone;
    • жмем кнопку настроек (рядом с кнопкой «Играть«);
    • и в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«.
  • если игра со Steam, то
    • открываем клиент Steam и в Библиотеке находим Warzone;
    • кликаем правой кнопкой мыши по названию игры и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
    • в окне свойств переходим во вкладку «Локальные файлы» и жмем кнопку «Проверить целостность игровых файлов«;
    • после завершения проверки запускаем игру.

Дожидаемся завершения процедуры проверки и запускаем игру.

#3 — Срок ожидания дата центров истек — еще раз проверяем статус серверов CoD

… вот [ССЫЛКА].

Но учитываем, что даже Downdetector не всегда реагирует мгновенно. Так что, если проблема есть, а сервис показывает, что с серверам вроде как все нормально, то просто перепроверяем их статус несколько раз, тоже через некоторое время.

Если причина сбоя на той стороне, то в течение ближайшего получаса соответствующая инфа там точно появится. Ну и потом можно будет уже не суетиться, а просто подождать, пока саппорт проблемку пофиксит и серверы заработают снова.

К слову, когда они заработают, то категорически не лишним будет перезапустить игру еще раз — на тот случай, если разрабы выпустили внеочередной апдейт с исправлениями.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях