Не удалось подключиться. Срок ожидания дата центров истек (Причина: WOLTERS FRANCIS) — ошибку эту Warzone выдает, как правило, на этапе постановки в очередь, после чего зайти в бой уже не получается…
Что характерно, возникает ошибка рандомно и усугубляется тем, что универсального рецепта, как её устранять, не существует (по крайней мере, пока).
Впрочем, иногда достаточно просто проверить статус серверов Call of Duty (ссылку см. в конце поста) и/или перезапустить игру (а еще лучше, перезагрузить комп или консоль — для пущей надежности), чтобы она заново переподключилась к серверу. Но, к сожалению, так везет не всегда.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ MODERN WARFARE 2: ВЫЛЕТАЕТ, ОШИБКИ, ТЕКСТУРЫ, DIRECTX И ПР.
Поэтому, когда и после перезапуска Warzone стабильно выдает ошибку Срок ожидания дата центров истек с кодом Wolters Francis и зайти в бой никак не получается, то в таком случае делаем следующее:
#1 — перезапускаем Warzone еще раз
Можно сразу, можно через некоторое время — смысл мероприятия все тот же: игра должна нормально переподключиться к серверу, для чего ей и нужен перезапуск.
В общем, если с первого раза не сработало, то перезапускаем еще раз. И еще. Попутно можно перезагрузить маршрутизатор (отключить его от розетки на минуту, а потом включить снова) — для профилактики.
Как только табличка «Не удалось подключиться. Срок ожидания дата центров истек » появляться перестала, значит, получилось. Связь появилась и можно играть дальше.
Не пропустите: ЕСЛИ COD WARZONE НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ СТАБИЛЬНО ВЫЛЕТАЕТ
#2 — выполняем проверку файлов игры
Процедура стандартная, много усилий не требует (хотя и занимает некоторое время), но, самое главное, судя по отзывам потерпевших, иногда тоже помогает. Следовательно,..
- если игра с BattleNet, то
-
- открываем клиент BattleNet;
- в списке игр выделяем CoD Warzone;
- жмем кнопку настроек (рядом с кнопкой «Играть«);
- и в открывшемся меню кликаем «Проверка и восстановление«.
- если игра со Steam, то
-
- открываем клиент Steam и в Библиотеке находим Warzone;
- кликаем правой кнопкой мыши по названию игры и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
- в окне свойств переходим во вкладку «Локальные файлы» и жмем кнопку «Проверить целостность игровых файлов«;
- после завершения проверки запускаем игру.
Дожидаемся завершения процедуры проверки и запускаем игру.
#3 — Срок ожидания дата центров истек — еще раз проверяем статус серверов CoD
… вот [ССЫЛКА].
Но учитываем, что даже Downdetector не всегда реагирует мгновенно. Так что, если проблема есть, а сервис показывает, что с серверам вроде как все нормально, то просто перепроверяем их статус несколько раз, тоже через некоторое время.
Если причина сбоя на той стороне, то в течение ближайшего получаса соответствующая инфа там точно появится. Ну и потом можно будет уже не суетиться, а просто подождать, пока саппорт проблемку пофиксит и серверы заработают снова.
К слову, когда они заработают, то категорически не лишним будет перезапустить игру еще раз — на тот случай, если разрабы выпустили внеочередной апдейт с исправлениями.