Ошибка с кодом Goldflake (Статус: Goldflake) в консольной версии Call of Duty Warzone 2.0 возникает на этапе входа в сетевую игру (иногда вместе с ошибкой BLZBNTBGS000003F8) и, разумеется, поиграть онлайн не дает.
При этом проблема особенно неприятна тем, что может иметь перманентный характер, то бишь повторяться раз за разом и/или возникать периодически, через какие-то промежутки времени в игре.
В этой связи, вкратце о том…
что такое Goldflake в Warzone 2, и как эту ошибку обходить?
Итак, уточним еще раз: ошибка с кодом Goldflake в Call of Duty Warzone 2 на Xbox или PlayStation означает, что игра по какой-то причине не в состоянии подключиться к серверу. Это, значится, новость плохая.
Не пропустите: Если CoD Warzone 2 не запускается или стабильно вылетает
А хорошая состоит в том, что, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев проблема легко устраняется путем полной перезагрузки игровой консоли (хоть Xbox, хоть PS).
И к слову, вопреки нынешним слухам и фантазиям (на Reddit-е, к примеру), чтобы устранить/обойти ошибку Coldflake в игре, покупать для этого подписку Xbox Live Gold совершенно не нужно (об этом даже саппорт Microsoft и Xbox еще раз напомнили официально).
Если кто еще не в курсе, то проблема это очень не новая и хорошо знакома всем, кто играет в Call of Duty давно и в разные её серии.
И опытные товарищи хорошо знают, что в отличие от великого множества так называемых ошибок разработчиков (которые dev error), которые указывают, как правило, либо на наличие проблем на стороне сервера (сбой, техобслуживание, апдейты и пр), либо на проблемы с подключением на стороне игрока (связь пропала), ошибка с кодом Goldflake в Warzone 2 обусловлена, вероятнее всего, сбоем в работе программного обеспечения консоли.
Проще говоря, Xbox или Playstation в какой-то момент слегка заглючила… Потому Activision Support, не особо вдаваясь в подробности, рекомендуют по факту возникновения ошибки с кодом Goldflake просто закрыть игру и выполнить стандартную процедуру полной перезагрузки консоли.
Что еще можно сделать, когда Warzone 2 выдает ошибку Goldflake
Перезагрузка консоли, повторимся, действительно срабатывает должным образом. То есть, после успешной перезагрузки Xbox или PS Warzone 2 и запускается, функционирует корректно. В большинстве случаев.
Другое дело, что, как мы уже отметили, даже после перезапуска консоли ошибка Goldflake все равно может возникнуть снова, притом в любое время. В худшем случае — сразу же после нескольких боев.
И если она снова «выскочила», то в таком случае перезагружаем консоль еще раз. То есть, не выходим на пару минут, не переключаем в режим сна, а именно выключаем её полностью, отключаем от розетки, затем включаем и запускаем игру.
Кроме этого в качестве дополнительных мер воздействия пробуем также следующее:
- перезаходим в учетку Xbox или PlayStation (Steam или BattleNet), т.е. выходим и потом логинимся по-новой;
- чистим кэш консоли (выключаем её, отключаем от розетки, ждем 10 минут и потом включаем);
- перезагружаем роутер (отключаем его от розетки минимум на минуту и потом включаем);
- заходим в игру через полчаса-час.
Пока так. Ну и с учетом того, что в Activision о проблеме уже знают (притом не первый год), то, быть может, в этот раз примут со своей стороны какие-то меры в рамках своих возможностей.
Не пропустите: Постоянно лагает Warzone 2: почему и что делать