Речь о ситуации, когда Need for Speed Unbound вылетает по факту изменения настроек персонажа. Похоже, это просто баг игры (хотя и не факт), но весьма неприятный.
… в особенности, с учетом того, что не понятно, когда разработчики его пофиксят (если они вообще когда-нибудь будут его фиксить).
Поэтому очень вкратце о том,..
что делать, когда Need for Speed Unbound вылетает после настройки персонажа
Значит, как вы уже наверняка догадались, разрабы пока (на момент публикации данного поста) никак не реагировали на эту проблемку.
Следовательно, приведенный ниже способ временного её устранения к категории официальных не относится.
Не пропустите: Если не работает контроллер в NFS Unbound
Тем не менее, как показывает практика (и многочисленные отзывы геймеров) метода вполне себе действенная. Но сразу отметим, должным образом срабатывает она не у всех и не всегда.
Так что, либо ждем очередного обновления игры (и надеемся, что упомянутый баг разрабы все же успеют устранить), либо юзаем то, что есть и таки может быть полезным в данной непростой ситуации (ну еще можно попробовать полностью переустановить игру — тоже, говорят, помогает, но мы не пробовали).
Итак, Need for Speed Unbound вылетает после настройки персонажа, то в качестве альтернативы полной переустановке игры сначала просто чистим кэш и затем её перезапускаем.
То есть, делаем следующее:
- закрываем игру полностью (и проверяем через Диспетчер задач, чтобы она не осталась висеть в фоне);
- далее через проводник открываем папку с кэшем игры (Документы > Need For Speed Unbound > cache);
- в папки cache находим и удаляем файл с расширением .PCDX12;
- после этого открываем папку C:\Program Files\EA Games\Need for Speed Unbound\shadercache
- в папки shadercache тоже находим и удаляем файл с расширением .PCDX12
- перезагружаем комп и запускаем игру.
Не пропустите: СПИСОК ИГР ДЛЯ STEAM DECK: ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ И ТЕ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОТЯНЕТ
Вот и все. Единственная заморочка, данную процедуру (т.е. удалять файлы с расширением .PCDX12 из папок cache и shadercache) надо проделывать перед каждым заходом в NfS Unbound.
По крайней мере, до следующего апдейта игры…