Когда Apex Legends на консоли пишет, что не удалось выполнить обмен данными с помощью SSL (или же совсем «жуть» вроде Error 0x00000023, SSLError: 0x00000000, SSL connect error) и потом вылетает, то …
… в данном конкретном случае это от того, что НЕ осуществляется обмен данными между учетными записями пользователя, то есть, Вашими.
А если совсем по-простому, то система автоматом блокирует любые попытки Apex Legends подключиться к Сети, и поиграть онлайн не получается (и не получиться), потому что акк PS или Xbox не связан с аккаунтом EA (ну и наоборот).
Либо же возник какой-то сбой в работе 2FA (двухфакторной аутентификации, она же — подтверждение имени пользователя).
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ APEX LEGENDS: КАКИЕ БЫВАЮТ И КАК УСТРАНЯТЬ [ДОПОЛНЕНО]
Следовательно, к вопросу о том, что делать, когда видим ошибку
Не удалось выполнить обмен данными с помощью SSL в Apex Legends
Решение проблемки с учетом всей этой информации представляется совсем очевидным: надо всего лишь связать свою (или какую есть) учетную запись PlayStation или Xbox с учетной записью EA.
Делается это, напомним, следующим образом:
- идем на официальный сайт Electronic Arts — вот [ССЫЛКА];
- заходим в учетку (кликаем по значку профиля в правом верхнем углу экрана и далее жмем «Войти«);
- далее прямо на экране «Выполнение входа в учётную запись EA» жмем значок PS или Xbox и заходим (вводим имя пользователя и пароль) в свою учетную запись PlayStation или Xbox:
Не пропустите: ПЕРСОНАЖИ И ОРУЖИЕ В APEX LEGENDS: ПРАКТИКА — КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ [АРХИВЪ]
- система автоматом запросит либо создать новую учетку EA (если раньше вы её себе еще не завели), либо же привязать аккаунт PS к уже имеющемуся аккаунту EA;
- создаем аккаунт, после чего снова идем на главную страницу сайта EA, снова кликаем по значку профиля и затем переходим в «Настройки учетной записи«;
- следующую страницу прокручиваем вниз и открываем раздел «Подключения» (в колонке слева);
- если в списке «Подключенные учетные записи» видим «PlayStation» или «Xbox«, значит все сделано правильно и можно с уверенностью считать, что мероприятие по привязке учеток завершено успешно;
- выходим из настроек, закрываем сайт EA и запускаем игру.
Apex Legends теперь должна заработать нормально, безо всяких «Не удалось выполнить обмен данными с помощью SSL«, 0x00000023, SSLError и прочих неприятностей. В противном же случае, перезагружаем консоль, ждем еще минут 20 и затем пробуем зайти в игру.
Не пропустите: APEX LEGENDS НА СЛАБОМ ПК: ЧТО И ГДЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ
когда шибка подключения через SSL в Apex Legends снова мешает — отключаем 2FA
Разумеется, решение это сугубо временное и насовсем вырубать подтверждение имени пользователя (двухфакторную аутентификацию) НЕ НУЖНО! В данном конкретном случае применять его имеет смысл только тогда, когда с привязкой учеток точно все нормально, но игра продолжает стабильно выдавать ошибку SSL.
Поэтому пробуем следующее:
- идем на официальный сайт Electronic Arts (ссылку см. выше), снова кликаем по значку профиля и затем переходим в «Настройки учетной записи«;
- на следующей странице открываем раздел «Безопасность» (в колонке слева);
- отключаем опцию подтверждения имени пользователя (если она включена);
- и после этого запускаем Apex Legends.
Если теперь игра снова работает корректно, проблему можно считать временно (до следующего обновления) решенной. Ну а после очередного апдейта, не забываем сходить в настройки учетки EA и включить 2FA (подтверждение имени пользователя).
[irp]