Сообщение «Too many requests», т.е. слишком много запросов в ChatGPT означает, как правило, что их реально больше, чем положено за 1 час. Либо же разные запросы поступают слишком быстро. Или какой-то запрос ИИ считает слишком сложным…
Следовательно, чтобы Too many requests подольше не появлялась, пробуем задавать вопросы не так быстро и/или формулировать их попроще.
Кроме того, когда ChatGPT пишет, что запросов слишком много, не лишним будет перепроверить статус сервера — [ССЫЛКА] — поскольку иногда эта «ошибка» возникает еще и по причине очередного перегруза на той стороне.
То бишь, очень может быть, что запросов много не от вас конкретно, а от всех вообще. Серверы не успевают их «переваривать» и начинают сбоить.
Не пропустите: ЕСЛИ CHATGPT НЕ РАБОТАЕТ: ПОЧЕМУ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
Следовательно, когда на страничке проверки статуса серверов ChatGPT по ссылке вместо зелененького цвета наблюдаем много красного или оранжевого, то надо просто подождать часок-другой, пока ситуация наладится (или её наладят).
Попутно можно пару раз перезайти в чат (выйти из аккаунта и затем залогиниться заново) и в такой способ переподключиться к сервису. Либо же, если учетных записей в наличии больше одной, то тогда пробуем на время перезайти в другую — тоже иногда помогает.
А вот когда запросов явно немного, все простые и внятно сформулированы, серверы при этом функционируют нормально (две и больше последовательных проверок показывают стабильно зеленый индикатор статуса), однако…
ChatGPT все равно пишет Too many requests
… то в таком случае имеет смысл предпринять еще несколько дополнительных мер. А именно:
- во-первых, создаем новый чат — то бишь, переходим на соответствующую страничку сайта — [ССЫЛКА] или, если она уже открыта, то её перезагружаем (F5 или Ctrl+Shift+R) и жмем «New Chat» (слева).
Не пропустите: OPENAI S SERVICES ARE NOT AVAILABLE — КАК ОБОЙТИ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В CHATGPT
- во-вторых, чистим кэш браузера и перезаходим в ChatGPT — процедура стандартная, так что, просто напомним:
- в Chrome: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Файлы cookie и другие данные сайтов» + «Кэшированные изображения и файлы» > жмем кнопку «Удалить данные»;
- Edge: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Файлы cookie и другие данные сайтов» + «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и жмем кнопку «Удалить сейчас»;
- в Firefox: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Куки» и «Кэш» > жмем кнопку «ОК».
- в-третьих, пробуем зайти в через любой другой браузер (Safari, Chrome, Microsoft Edge, Firefox, Opera, Brave и пр) или открыть чат не с компа, а со смартфона (планшета) или наоборот.