У Apple Card, как известно, свои выгоды тоже есть (Daily Cash, к примеру, и пр). Но сейчас не о них, а том, почему не обновляется баланс после пополнения счета Apple Card, и как с этим бороться.
На самом деле, после перевода денег остаток по счету на Apple Card обновляется в течение суток, максимум двух. То есть, в любом случае происходит это не мгновенно.
А в ряде случаев, а точнее в зависимости от способа перевода, баланс не обновляется целую неделю, а то и дольше. И это тоже как бы нормально.
Более того, судя по отзываем владельцев Apple Card, бывает и так, что какие-то платежи вообще не отражаются на счете. И историю транзакций устанавливать приходится только через службу поддержки.
Не пропустите: КАК СОХРАНИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ APPLE CARD В ФОРМАТЕ OFX
Кроме того, Apple Card в целях безопасности также автоматом блокирует платежи, суммы по которым превышают обычные. До выяснения и подтверждения.
Это если вкратце относительно ответа на вопрос почему? Ну а теперь, собственно, о к вопросу о том,..
что делать, когда не обновляется баланс Apple Card
Значит, с учетом всего перечисленного выше и как показывает практика, в большинстве случаев надо всего лишь еще немного подождать.
Однако, если уже подождали и ожидания успехом не увенчались, либо же ситуация срочная и ждать больше недосуг, то тогда, конечно, есть смысл предпринять кое-какие действия. А именно:
#1 — проверяем текущее состояние системы
… на предмет дежурного сбоя, которые, к сожалению, у Apple Card тоже случаются. И пока система не заработает нормально, данные по остатку на счете, вероятнее всего, тоже обновляться не будут.
Поэтому для начала просто проверяем саму систему. Благо, делается это быстро и просто:
- переходим на официальную страницу статуса сервисов Apple — [ССЫЛКА]
- в списке находим Apple Card
- и смотрим цвет соответствующего индикатора.
Если он зеленый (и видим надпись «Available«), значит, система функционирует нормально. Если желтый или оранжевый (и «Unavailable«), то это означает, что случился какой-то сбой, и придется подождать, пока проблему устранят.
Следовательно, ждем, время от времени мониторим статус сервиса, и проверяем баланс после того, как индикатор Apple Card снова загорится зеленым.
Не пропустите: ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ ИЛИ ПОЧЕМУ FACE ID НЕ РАБОТАЕТ С APPLE PAY И APP STORE [АРХИВЪ]
#2 — перезаходим в свой Apple ID
Если система работает нормально, то тогда пробуем выйти из учетки Apple и потом залогиниться по-новой (лучше с предварительной перезагрузкой iPhone, но не обязательно). Процедура стандартная:
- открываем «Настройки» iPhone и тапаем по аватарке;
- следующий экран прокручиваем в самый низ и тапаем «Выйти«;
- и после этого снова заходим у учетную запись.
#3 — пишем в чат службы поддержки Apple Card
Да, если Вы еще не в курсе, то такой тоже есть. И на данный момент для владельца Apple Card (и Titanium Card) это едва ли не самый простой и самый удобный способ быстро получить ответы на самые разные вопросы. В том числе и на вопрос, почему не обновляется баланс счета?
Чтобы оперативно связаться со специалистом службы поддержки Apple Card:
- открываем страницу «Поддержка Apple» на официальном сайте — [ССЫЛКА]
- тапаем по значку чата и открываем «Сообщения«;
- описываем проблему и далее выполняем инструкции специалиста службы поддержки.
Не пропустите: ГДЕ И КАК ИЗУЧИТЬ ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ В APPLE MUSIC С 2015 ГОДА
#4 — звоним в Goldman Sachs
Вариант на случай, когда ни один из перечисленных способов должного эффекта так и не произвел (и при этом сервис Apple Card по-прежнему функционирует без сбоев), но надо очень срочно узнать баланс счета и/или зачислен ли определенный платеж.
Кроме того, личное общение со специалистом непосредственно банка и корректное пояснение сути проблемы также может существенно ускорить процесс зачисления средств на счет. Поэтому вот, на всякий пожарный:
[irp]телефон: 877-255-5923
адрес для Snail-Mail: Goldman Sachs Bank, Lockbox 6112, P.O. Box 7247, Philadelphia, PA 19170-6112.