В декабре 2022 года компания Apple, как известно, проапгрейдила систему шифрования данных сервиса iCloud в Штатах. А с выходом новой iOS 16.3 RC новая расширенная защита стала доступна для юзеров глобально. Но не без приключений. К примеру, HomePod не настраивается и не обновляется,..
… если функция «Расширенная защита данных» у него включена, а прошивка при этом осталась старая, то есть, старше, чем v.16.2. Тем не менее проблемка хоть и непонятная с виду, но решаемая.
Более того, в службе поддержки Apple уже даже подсуетились и опубликовали специальный документ за номером HT-212654, в котором подробно расписано, что именно надо сделать, когда после включения функции Advanced Data Protection (Расширенная защита данных) не получается настроить HomePod или обновить ему прошивку.
Не прпустите: КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ МУЗЫКУ НА HOMEPOD ЧЕРЕЗ AIRPLAY БЕЗ WI-FI
Так что, решение, а точнее сразу два, самые что ни есть официальные. Плюс, применимы не только к новым HomePod mini, но также к «старым» большим HomePod и даже к самым новым HomePod 2, которые вот-вот должны выйти в продажу (и есть вероятность того, что выйдут тоже со старой прошивкой v.16.1).
В общем, вот что делать, когда HomePod или HomePod mini вдруг перестал реагировать на изменения настроек и не обновляется.
#1 — HomePod mini — обновляем прошивку через Mac (или Windows ПК)
А для этого сначала отключаем колонку от блока питания, посредством кабеля USB-C подключаем её к компьютеру и далее:
- на Mac открываем Finder (а на ПК запускаем iTunes);
- кликаем по названию HomePod (в левой части окошка Finder-а);
- далее (справа) жмем кнопку «Restore HomePod» и запускаем процедуру обновления прошивки.
После успешного её завершения отключаем HomePod mini от компа, подключаем его к блоку питания, открываем iPhone и настраиваем колонку.
Не пропустите: КАК СОЗДАТЬ СТЕРЕОПАРУ ИЗ ДВУХ HOMEPOD-ОВ
#2 — HomePod 2 и 1- отключаем Расширенную защиту данных и обновляем
Данная метода, к слову, применима не только к большим HomePod-ам, но и к HomePod mini (в случае, если обновить прошивку через Mac/ПК описанным выше способом не получилось).
Следовательно:
- заходим в «Настройки» iPhone, переходим в профиль, тапаем «iCloud«, затем — «Расширенная защита данных» и отключаем эту функцию (кнопка в самом низу экрана);
- далее открываем приложение «Дом» и переходим в настройки HomePod (если iOS выдает ошибку, то перезагружаем колонку);
- запускаем обновление прошивки;
- и после успешного завершения процедуры снова врубаем функцию «Расширенная защита данных«.
Как отмечается в инструкции Apple, «если вы решили временно отключить расширенную защиту данных, её следует снова включить сразу после обновления программного обеспечения HomePod. Пока вы снова не включите Расширенную защиту данных, в вашей учетной записи будет использоваться стандартная защита данных«.
[irp]