Ошибка 11063 (Dev Error 11063) в Modern Warfare 3 выскакивает на этапе, а точнее при попытке зайти в бой в Call of Duty League (CDL).
Служба поддержки Infinity Ward, надо отдать им должное, в этот раз сориентировалась практически мгновенно, проблему уже устранила, об чем и отчиталась официально.
Тем не менее, жалобы на ошибку 11063 по-прежнему поступают. И очень похоже на то, что сталкиваются с нею некоторые пользователи сугубо по причине локальных проблем со связью.
Не пропустите: Проблемы CoD Modern Warfare: вылетает, лагает, ошибки и пр [дополнено]
Проще говоря, из-за какого-то бага с подключением исправление этой самой 11063 на комп еще не попало и этот момент, что называется, придется законтролить собственноручно.
В общем,…
что делать когда ошибка 11063 не дает поиграть в MW3
Значит, сначала стандартно:
- просто перезапускаем игру (полностью её закрываем и затем запускаем заново), после чего она автоматом должна скачать апдейт и обновиться;
- если апдейт не устанавливается (пишет «Загрузка не удалась» и файлы обновления не загружаются), то жмем кнопку «Перейти в локальный режим«;
- ждем секунд 10 и снова переключаемся в сетевой режим;
- если обнова все равно не загружается, то в таком случае снова закрываем игру полностью, затем перезапускаем клиент Battle.Net/Steam, находим MW3 в библиотеке и запускаем обновление оттуда (если играем на консоли, то тоже пробуем запустить обнову их магазина PlayStation/Xbox).
Если и после этого обновить игру не получается, то действительно имеет место быть какой-то сбой связи.
Следовательно, перезагружаем комп (консоль), находим и перезагружаем роутер, если есть возможность временно переподключаемся к другой сети Wi-Fi, либо подключаем комп/консоль через кабель напрямую.
И после этого запускаем игру по-новой и еще раз пробуем её обновить. Должно получиться. В противном же случае, не лишим будет подремонтировать чуток сетевые файлы компа (о консолях см. в конце поста).
ошибка 11063 в CoD Modern Warfare 3 — восстанавливаем сетевые файлы
Процедура стандартная:
- открываем командную строку Windows от имени администратора (меню «Пуск» > в строке поиска пишем cmd > в результатах выше кликаем правой кнопкой мыши по «Командная строка» и в открывшемся меню жмем «Запуск от имени администратора»);
- в окне Командной строки поочередно вводим следующие команды и после каждой жмем Enter:
ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
netsh winsock reset
- и перезагружаем компьютер (это обязательно).
Если играем в MW3 на консоли, то выключаем консоль, отключаем её от розетки на пару минут и потом включаем снова. Точно так же выключаем и включаем роутер. Пока так…