Значит, в Atomic Heart DLSS есть, но трассировка лучей штатно не предусмотрена. То есть, играть в эту игру с применением технологии Deep Learning Anti-aliasing и с нативным разрешением не получится?
Даже если мощность видеокарты и компа в целом вполне позволяют и не такое? Как бы, да, не получится. Но нет, не стопудово.
DLAA Atomic Heart действительно не поддерживает. По крайней мере, пока (на момент публикации этого поста). Однако, если очень надо, то включить поддержку DLAA в игре можно.
Не пропустите: Resident Evil 4 Remake с DLSS и DLAA: как это делается
И сейчас о том, что и как для этого надо сделать. Итак,..
как включить DLAA в Atomic Heart
Но для начала немного о том, что это вообще такое и зачем его включать. Если очень вкратце, то эффекты так называемой трассировки лучей, когда отрисовка изображения производится в исходном разрешении монитора, всегда создают весьма существенную нагрузку на видеокарту.
Поэтому в Nvidia придумали технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) и DLAA. Посредством первой картинка игры изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем ИИ подтягивает (масштабирует) её до нужного разрешения, но без чрезмерной нагрузки на видеокарту.
DLAA (Deep Learning Anti-aliasing) предназначена для высокопроизводительных видеокарт, ресурс которых позволяет рендерить картинку сразу в нужном разрешении, а ИИ (и ядра Tensor) задействовать уже для сглаживания.
В итоге изображение получается более качественным без «умных» дорисовок и масштабирования, однако за счет производительности, то бишь очень серьезной нагрузки на систему.
Собственно, поэтому Atomic Heart DLAA и не поддерживает.
Так что, если комп и видяха не самые мощные, то забываем о DLAA, включаем DLSS и не заморачиваемся. Но если «железо» в наличии очень приличное и хочется поиграть с нормальной графиков то, как говорится, почему бы и да.
Поэтому, вот как вариант:
- закрываем Atomic Heart полностью;
- качаем ахивчик DLSSTweaks — вот [ССЫЛКА] на страничку разработчика на GitHub;
- распаковываем его в папку WinGDK, которая находится в папке игры по адресу AtomicHeart/Content/AtomicHeart/Binaries/WinGDK;
- далее находим и затем открываем Блокнотом файл dlsstweaks.ini
- в нем находим параметр ForceDLAA и вручную прописываем для его значение true (т.е. если было ForceDLAA = false, то должно стать ForceDLAA = true):
- сохраняем изменения (Ctrl + S) и закрываем файл dlsstweaks.ini
- запускаем игру, идем в настройки графики и включаем DLSS, после чего игра автоматом задействует DLAA (вне зависимости от того, какой из режимов DLSS выбран в настройках).
Вот как-то так…