Эпичная драка с толпой каннибалов закончилась вроде как вполне себе благополучной победой и даже имущество не так уж сильно пострадало. Но вот Кельвин сие ЧП не пережил, и кнопочкой E в этот раз его уже не оживать, как оказалось.
Такая вот пичялька…
И как товарища по виртуальному несчастью его чисто по-человечески жалко, и помощников по сбору всякого стройматериала теперь на одного меньше.
Не пропустите: ЛОПАТА В SONS OF THE FOREST: КАК ДОБЫТЬ ЕЁ БЫСТРО И УВЛЕКАТЕЛЬНО
Потому надо оживлять. Благо, есть для этого специальная «уличная магия». И к слову, как показала практика, действует она не только на Кельвина, но и на трехногую Вирджинию. Так что, если и её тоже угораздило преждевременно покинуть мир игры, то данная метода и её поможет вернуть обратно. В общем,..
как оживить Кельвина или Вирджинию в Sons of the Forest
Значит, дожидаемся полнолуния… Ладно, шутка. Небесные и прочие светила не помешают, но непосредственного их применения технология оживления пока не требует.
Но все равно повнимательнее:
- сохраняемся и полностью закрываем Sons of the Forest;
- находим папку с сейвами игры — адрес папки по умолчанию AppData\LocalLow\Endnight\SonsoftheForest\Saves
- теперь копируем всю папку Saves и сохраняем её где-нибудь недалеко — это будет бэкап, на всякий пожарный;
- далее исходной папке находим папку последнего сохранения или любой другой сейв из предыдущих, с которого и будем оживлять персонажей (сейвы одиночного и сетевого режимов игры хранятся в двух разных папках, каждая папка под числовым названием, папка с последним по счету номером — это и есть последний сейв игры);
- в папке нужного сейва находим и открываем Блокнотом файл GameStateSaveData.json
- в файле через поиск (Ctrl+F) находим параметр «IsRobbyDead\»:true (или «IsVirginiaDead\»:true — если оживляем Вирджинию)
- вместо true вручную прописываем для него значение false — т.е. должно получиться «IsRobbyDead\»:false (или «IsVirginiaDead\»:false)
- сохраняем изменение (Ctrl+S) и закрываем файл.
Не пропустите: РЕБРИЗЕР В SONS OF THE FOREST: КАК ЕГО ДОБЫТЬ (И ШОКЕР ТОЖЕ)
Но это еще не всё:
- в этой же папке сейва находим и тоже открываем Блокнотом файл SaveData.json
- в файле находим строку «TypeId\»:9 (или «TypeId»\:10 если для Вирджинии)
- далее будет следовать значение \»State\»:6 — вместо 6 прописываем 2 — т.е. должно стать \»State\»:2
- после этого параметра следует «Health\»:0.0 — вместо первого 0 пишем 100 — т.е. должно быть «Health\»:100.0
- сохраняем изменение (Ctrl+S) и закрываем файл SaveData.json.
Вот теперь всё. Запускаем Sons of the Forest. Если нигде ничего не напутали, то игра должна нормально запуститься из последнего сейва и снова с живым и здоровым Кельвином, ну или Вирджинией.
Почему в сейве Кельвин прописан как Робби? Зовут его так на самом деле, а Кельвин — это фамилия. Наверное…
Не пропустите: ЕСЛИ SONS OF THE FOREST ВЫЛЕТАЕТ ИЗ-ЗА ДРАЙВЕРА, СО СТАРТА ИЛИ ПРОСТО ТАК