Ошибку CE-117773-6 консоль PS5 выдает, как правило, в сетевых играх, для которых требуется подписка PlayStation Plus. И в большинстве случаев ошибка эта означает, что либо срок подписки истёк, либо же просто опять сбойнул сервер PSN.
Но еще бывают и другие, очень разные случаи, когда с CE-117773-6 часто приходиться разбираться, так сказать вручную.
Тем не менее, когда консоль выдает ошибку с этим кодом, то в любом aслучае первым делом перепроверяем статус серверов Playstation Network — [ССЫЛКА]. Лучше, пару-тройку раз, через время — для пущей надежности.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ PS5: ОШИБКИ, БАГИ И ПРОЧЕЕ ‘ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК’
ошибка CE-117773-6 у PS5 — что делать
А вот когда серверы PSN функционируют исправно (и с подпиской на PS Plus всё ОК), но PS5 стабильно выдает именно эту ошибку, то тогда действуем следующим образом:
- перезаружаем PS5, а для этого:
-
- жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала, после которого консоль отключится;
-
- отключаем кабель питания PS5 от розетки и ждем не менее 20 минут;
-
- по истечению этого времени, подключаем кабель и включаем PS5.
- пробуем скачать другую игру из каталога PS Plus:
-
- с главного экрана PS5 запускаем приложение PlayStation Plus
-
- жмем кнопку R1 контроллера и выбираем раздел «PlayStation Plus Collection«;
-
- открываем каталог игр и выбираем любую из тех, которой еще нет в библиотеке консоли;
-
- запускаем установку — если загрузка пошла нормально, то больше ошибка CE-117773-6 появляться не должна.
- пробуем купить и скачать игру с другого устройства:
-
- заходим на официальный PlayStation Store с компа (через браузер)
-
- или открываем PS Store в мобильном приложении PlayStation со смартфона.
- сбрасываем лицензии PS5:
-
- «Настройки» > «Пользователи и учетные записи» > «Другое» > «Восстановить лицензии» > «Восстановить» и ждем завершения процедуры.
Не пропустите: КОГДА ДРИФТИТ СТИК КОНТРОЛЛЕРА DUALSENSE У PS5 [ДОПОЛНЕНО]
Если и после этого ошибка CE-117773-6 все равно поиграть не дает, то, вероятно, теперь придется реконструировать базу данных и чистить кэш консоли.
НО сначала на всякий пожарный еще раз перепроверяем статус серверов PSN (ссылку см.выше). И если там все по-прежнему нормально, то:
- сначала полностью удаляем проблемную игру;
- перезагружаем консоль в «Безопасном режиме«:
-
- выключаем PS5 (жмем и держим кнопку включения питания, пока консоль не отключится);
-
- после отключения снова жмем и держим кнопку включения питания до второго звукового сигнала (должен прозвучать через 7 секунд после первого);
-
- теперь с помощью кабеля USB подключаем к PS5 контроллер и жмем на нем кнопку «PS»;
-
- в меню «Безопасного режима» выбираем пункт 5. «Реконструировать базу данных» ;
- дожидаемся завершения процедуры и затем перезагружаем PS5 («Настройки» > «Система» > «Системное ПО» > перезагружаем)
- пробуем снова установить игру.