Nissan Motor разрабатывает новые модульные силовые агрегаты. Они более просты в производстве и позволят снизить стоимость новых «гибридов» до 30%.
Добиться этого, а именно снизить стоимость новых гибридов до уровня стоимости автомобилей с бензиновыми ДВС, инженеры Nissan планируют прежде всего за счет оптимизации базовых компонентов и деталей конструкции двигателя.
Об этом заявил на брифинге во вторник вице-президент корпорации Тосихиро Хираи. По его словам, производство новых модульных силовых агрегатов начнется в 2024 году.
Не пропустите: NISSAN ПЛАНИРУЕТ ОСТАНОВИТЬ РАЗРАБОТКУ ДВС В РАМКАХ ДЕКАРБОНИЗАЦИИ
Напомним, Nissan Motor представила проекты двух новых силовых агрегатов — один для так называемых «гибридов» серии E-power, второй — для полностью электрических автомобилей.
Обе силовые установки модульные и производить их компания планирует с применением новых, более простых технологий производства.
Осторожный подход
В отличие от европейских автопроизводителей, которые активно готовятся переходить на производство электромобилей, японский автопром, в частности Nissan и Toyota, предпочитают не спешить и продолжают инвестировать в разработку именно «гибридов».
Не пропустите: ДОЛЯ TESLA НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В МИРЕ
Японцы считают, что покупатели не пересядут на электромобили все враз, а будут ждать, когда электромобили подешевеют до более-менее приемлемого (в сравнении с нынешними ценами) уровня.
Кроме того профильные эксперты по-прежнему считают, что существующей инфраструктуры зарядки даже в развитых странах мира явно недостаточно для обслуживания большого количества электромобилей.
По результатам второго квартала минувшего 2022 года, в общем объеме продаж Nissan на новые электромобили пришлось порядка 52%.