UPS — это, как известно, одна из самых крупных и самых популярных служб доставки, которая работает по всему миру. И одна из самых первых, кто начал предоставлять клиентам услугу т.н. трекинга посылок. Вот только иногда отследить посылку UPS по номеру почему-то не получается.
И это таки проблема. Поскольку довольно часто точная информация о месте пребывания груза и график его дальнейших перемещений крайне важны.
В этой связи вкратце о том,..
что делать, когда отследить посылку в UPS по номеру не получается
Значит, по порядку:
#1 — проверяем связь
… в смысле, подключение к интернету. Когда оно сбоит, то система отслеживания на сайте UPS данные выдавать может некорректно. Или же сайт вообще не загрузится, и тогда отследить посылку по номеру действительно не получится.
В таком случае первым делом перепроверяем подключение смартфона или компьютера к Интернету. Вместо мобильного подключения переподключаемся через Wi-Fi (если есть такая возможность). Либо же просто обновляем подключение к сети Wi-Fi на случай сбоя сигнала. Возможно, перезагружаем роутер, смартфон и комп.
Не пропустите: ЕСЛИ PAYPAL ПИШЕТ «ОШИБКА 54113» — ПОЧЕМУ И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
#2 — перепроверяем номер отслеживания
У UPS номер отслеживания или tracking number, напомним, отображается всегда в одном из четырех форматов:
- 1Z9999999999999999
- 999999999999
- T9999999999
- 999999999
Если же имеющийся номер формату UPS соответствует, но система все равно по нему ничего не находит, следовательно, перепроверяем, во-первых, правильность написания, а во-вторых, актуальность номера по дате. Очень вероятно, что номер неверный, то есть написан/переслан с ошибкой.
#3 — перепроверяем статус серверов UPS
Они тоже иногда выходя из строя. И всегда есть некая вероятность того, что именно в момент отслеживания посылки по номеру серверы системы по какой-то причине засбоили. Поэтому проверить их текущий статус будет не лишним.
На сайте UPS, правда, нет отдельной страницы с соответствующими данными. Но более-менее достоверную инфу о состоянии серверов в том числе и UPS всегда глянуть можно на сайтах Downdetector — [ССЫЛКА] — или Isitdownrightnow — [ССЫЛКА].
Не пропустите: ПОСЫЛКА С ALIEXPRESS, GEARBEST, BANGGOOD ИЛИ ZAFUL: ГДЕ И КАК ПРОЩЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ
#4 — чистим кэш браузера
Данная процедура также имеет смысл в качестве дополнительной профилактической меры на случай, когда нормальной работе браузера (и сайта) мешает всякий мусор в кэше. Процедура очистки стандартная, так что, просто напомним:
- в Chrome: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Файлы cookie и другие данные сайтов» + «Кэшированные изображения и файлы» > жмем кнопку «Удалить данные»;
- Edge: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Файлы cookie и другие данные сайтов» + «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и жмем кнопку «Удалить сейчас»;
- в Firefox: Ctrl + Shift + Del > выделяем «Куки» и «Кэш» > жмем кнопку «ОК».
… после чего перезапускаем браузер, заходим на сайт и проверяем номер посылки еще раз.
Не пропустите: ЧТО ТАКОЕ СБОРНАЯ ДОСТАВКА И КАК ОНА РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ
#5 — пишем или звоним в службу поддержки UPS
Если ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта так и не возымела, т.е. со связью и с серверами всё ОК, номер посылки правильный, но все равно не отслеживается, то в таком случае оправляем запрос в UPS support — [ССЫЛКА] с просьбой помочь разобраться с проблемой.
Довольно часто бывает так, что груз задерживается на таможне или где-то по маршруту доставки из-за самых разных непредвиденных ситуаций, не зависящих от кого-либо, и только служба поддержки UPS может разъяснить, что на самом деле произошло и когда можно будет нормально отследить посылку.