… в продолжение темы о проблеме с шейдерами, которая очень неплохо так испортила и продолжает портить настроение всем, кто нынче пытается поиграть в The Last of Us Part 1 на компе.
В Naughty Dog теперь со страшной силой работают над устранением этой, а также прочих проблем в игре (а эта TLOU, как мы теперь хорошо знаем, получилась удивительно глючной).
Компания постепенно выпускает обновы с патчами, и вроде как дело таки движется у лучшему. Но у моддеров оно традиционно движется гораздо быстрее.
Не пропустите: ПРОБЛЕМЫ TLOU PART 1: D3D, ШЕЙДЕРЫ, ПОСТОЯННО ЛАГАЕТ, ВЫЛЕТАЕТ И ПР
В этой связи кратко об еще одной новинке, весьма актуальной в свете по-прежнему существующей в TLOU проблеме с шейдрами. А именно, о новом моде, который позволяет играть в игру не с DirectX 12, а с Vulkan API. Итак,..
бесконечная компиляция шейдеров TLOU — еще один вариант решения проблемы
Значит, упомянутый мод, который так и называется The Last of Us Vulkan скачать можно на страничке проект на Nexusmods — [ССЫЛКА].
Инструкция по установке — там же, но ставиться мод совсем стандартно, так что, вопросов быть не должно. Но есть несколько важных нюансов.
Во-первых, работает мод только с Nvidia. Следовательно, владельцам AMD и Intel придется дожидаться официального решение от официальных разрабов игры.
Не пропустите: БЕСКОНЕЧНАЯ КОМПИЛЯЦИЯ ШЕЙДЕРОВ В «ОДНИ ИЗ НАС»: ЧТО ДЕЛАТЬ
Во-вторых, после установки мода и перезапуска игры, она автоматом начинает перенастраивать шейдеры по-новой. Что занимает некоторое время и может даже вызывать вылеты. Но все все равно перезапукаем заново и после завершения этапа компиляции шейдеров TLOU заработает как надо, притом, очень вероятно, шустрее и стабильнее, чем с DX12.
И в-третьих, после установки мода DLSS отключается по умолчанию, потому разрешение повышать можно только за счет AMD FSR.
Вот пока так. Ну и конечно же очень прискорбно наблюдать такие проблемы в такой игре, как The Lasts of Us…