Ошибка BMS u029 у Tesla Model S — как эту проблему можно решить и почем?

Ошибка BMS u029 у Tesla Model S (конкретнее, модели 2012-2016 г.в.) означает, что батарея машины вышла из строя и, вероятнее всего, обратно возвращаться не собирается.

Что характерно, сам никакого участия в решении данной проблемы (а это именно она и есть) предпочитает не принимать. Даже в Штатах.

Напомним, по официальным данным компании от прошлого года, литий-ионные батареи Tesla после 200000 миль пробега должны терять не более 12% от их начальной ёмкости.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Если виджет Tesla в iPhone 14 или iPhone 14 Pro пишет Oops!

Однако пресловутая ошибка BMS u029, указывающая на то, что батарея машинки потеряла всю ёмкость (разряжена полностью), притом, как правило, задолго до 200k миль, внезапно и без каких-либо предварительных «намёков» на неполадки, Tesla к гарантийным случаям не относит.

Другими словами, батарею можно (и придется, поскольку ремонту она не подлежит) заменить, но не бесплатно.

Ошибка BMS u029 у Tesla Model S - как эту проблему можно решить

Ошибка BMS u029 у Tesla Model S — что делать?

Как пишут сами владельцы на профильной ветке форума Tesla Motors Club, на альтернативные и более дешевые программные «решения» энтузиастов-умельцев разной степени добросовестности (которые просто стирают код ошибки) деньги лучшее не тратить и вообще с ними не водиться.

Потому из реальных вариантов ситуацию разрулить у потерпевших от BMS_u029 американских автовладельцев остается фактически только два. Первый — менять батарею на полностью новую в официальном сервисе, со всеми гарантиями, однако по полному её прайсу.

Вариант второй: вместо сломанной батареи поставить так называемый remanufactured pack соответствующей ёмкости или чуть большей, но программно «откалиброванный» на такую же ёмкость. Стоит такая замена примерно $14000 (без налогов) дешевле, чем установка нового блока.

Но есть нюанс: remanufactured pack собираются из рабочих элементов вышедших из строя батарей Tesla, следовательно и ёмкость у них меньше (из-за деградации), и заряжаются они заметно медленнее, чем новые.

Не пропустите: БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА ДОЛГО И ХОРОШО

Впрочем, есть еще вариант «2.5» (редкий, но возможный). Если в период пребывания машины в ремонте у Tesla заканчиваются восстановленные батареи на складе, то сервис может поставить и новую, а разницу в цене производитель покрывает за свой счет.

Такие везунчики, судя по отзывам на упомянутом форуме, тоже есть. Вот только это тоже лотерея, поскольку о том, какую именно батарею зарядил сервис, владелец узнает уже по факту завершения ремонта. К примеру, восстановленный блок для Model S P85+ имеет номер (part number) 1088815-01-B, а новый — 1918190-85-A (и является блоком 1014116-00-C на 90 кВтч с программно блокированной до штатных 85 кВтч ёмкостью).

Итого, возвращаясь к варианту первому (для сравнения). Новая батарея для Model S P85+ обойдется примерно в $18 тыс, плюс налоги. По факту это именно что новый аккумуляторный блок штатной ёмкостью 100 кВтч, но без двух ячеек.

Согласно спецификации, такая батарея с полным зарядом обеспечивает около 272 миль хода (440 км). Но в качестве дополнительной опции (и еще за $1000) её можно откалибровать на 90 кВтч, тогда полного заряда хватит на 297 миль (280 км).

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях