Как организовать работу с маркетплейсами профессионально?

Если ассортимент магазина не состоит из супердефицитых товаров, которые покупатели стремительно раскупают хоть офлайн, хоть онлайн, значит, магазину придется вести бизнес в условиях конкуренции.

Зачастую очень и очень жесткой.

Что, впрочем, является самой что ни есть непосредственной реальностью работы в сфере электронной коммерции.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: Виртуальная карта маркетплейса — в чем риск

Результативность и следовательно прибыль от онлайн-продаж определяются целым комплексом факторов: актуальным спросом на каждую конкретную товарную позицию, качеством товара (или услуги), уровнем обслуживания, своевременностью и продуктивностью маркетинговых мероприятий и пр.

Тем не менее, даже начинающий продавец с минимальным опытом онлайн-продаж знает, для того, чтобы успешно работать и развивать бизнес в нынешних условиях, нужно зарабатывать, а чтобы больше зарабатывать, надо больше продавать.

А одним из самых эффективных способов планомерно наращивать объемы продаж в онлайн-рознице является дистрибуция товара одновременно в нескольких ключевых маркетплейсах, которые находятся в фокусе внимания потенциального покупателя.

Или другими словами, стратегия многоканальных продаж, но в варианте, «заточенном» именно на маркетплейсы.

Насколько это вообще выгодно и с чего начать?

Во-первых, это как минимум рентабельно. А во-вторых, эта стратегия для большинства небольших торговых фирм или частных продавцов по-прежнему остается единственной реальной возможностью работать в онлайн-коммерции и работать успешно.

Конечно, у новичков (и даже у некоторых профи) возникает масса вопросов. Как организовать бизнес по такой схеме? Как со всем этим управиться? Как контролировать? И т.д.

Потому для тех, кто еще не совсем в курсе, отметим. Эти и еще масса сопутствующих задач более чем успешно решаются с помощью онлайн-сервиса (платформы) SellersHub, который всецело ориентирован на специалистов, работающих со СберМегаМаркетом,  Вайлдберриз, Озоном, ЯндексМаркетом и другими крупнейшими отечественными маркетплейсами.

Как организовать работу с маркетплейсами профессионально?

Что дает сервис?

SellersHub — это прежде всего информация. Строго по делу, понятная и всегда актуальная. А доступ к такой информации — это, в свою очередь, возможность планировать и реализовывать задачи правильно и без потерь времени и средств.

Если же более предметно, то бот не только предлагает грамотные курсы для совсем новичков, но позволяет одновременно и без проблем (без ненужных затрат, без раздувания штата, без срыва сроков и пр) организовать продажи товаров сразу на нескольких маркетплейсах, то есть, эффективно работать с покупателем сразу по нескольким каналам.

А для этого на SellersHub именно Вы в любой момент времени можете:

  • выбрать новых поставщиков из числа компаний-производителей, крупных оптовиков и импортеров;
  • заказать полный спектр услуг по логистике товаров (в том числе и с доставкой из зарубежных хабов);
  • найти надежного партнера по фулфилменту товаров в определенном регионе и/или под условия конкретного маркетплейса (в т.ч. для Wildberries и Ozon);
  • а также оперативно привлечь квалифицированных специалистов для:
    • разработки (модернизации) и продвижения сайта магазина;
    • настройки личных кабинетов;
    • профессионального оформления карточек товаров (фото, описания, характеристики и пр.) и продвижения товарных позиций в топы каталогов маркетплейсов;
    • организации складского учета и доставки;
    • юридического сопровождения и решения конфликтных вопросов.

Это если очень вкратце (подробнее смотрим на сайте — линк мы оставили выше). И да, с сервисом вы работает тоже полностью онлайн.

Вся инфа на сайте обновляется регулярно, всегда под рукой и, как правило, буквально в паре кликов. А, к примеру, подобрать фулфилмент здесь и сейчас для любого товара можно фактически автоматом, с помощью встроенного tg-бота SellersHub.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях