Ошибка OR-PMSA-03 в Google Pay: что делать?

Ошибка с кодом OR-PMSA-03 в Google Pay возникает, как правило, либо из-за того, что связь сбоит (подключение отвалилось), либо по глючит само приложение. Впрочем, есть еще и другие причины…

Тем не менее, когда наблюдаем именно эту ошибку, то устранять её лучше начинать по стандартной схеме. Поэтому,..

когда Google Pay выдает ошибку OR-PMSA-03

… то сначала:

Классный VPN с хорошей скидкой

#1 — проверяем подключение к интернету

Если связь плохая (подключение к интернету нестабильное или совсем отвалилось), то приложение просто не может подключиться к серверу. Следовательно:

  • проверяем наличие покрытия сети мобильного оператора;
  • для профилактики перезагружаем смартфон (по факту перезагрузки аппарата и перезапуска Google Pay автоматом переподключится к серверу);
  • если связь через Wi-Fi, то перезагружаем еще и роутер (если к нему есть доступ) либо переподключаемся к другой сети Wi-Fi (или к сети мобильного оператора),
  • запускаем тест скорости в браузере и пр.

Не пропустите: ЕСЛИ GOOGLE PAY НЕ РАБОТАЕТ И ТРЕБУЕТ ОТКЛЮЧИТЬ НАЛОЖЕНИЯ

#2 — проверяем способ оплаты и платежные данные

В ряде случаев ошибку OR-PMSA-03 сервис Google Pay выдает в ответ на неправильно введенные данные платежа. Так что, когда со связью все ОК и само приложение запускается нормально, но потом появляется эта ошибка, то проверяем:

  • номер карты;
  • дату завершения срока действия;
  • и код CVV.

Плюс к этому, в обязательном порядке проверяем, поддерживает ли сервис Google Pay данный способ оплаты (банк, карту, регион и пр). Сделать это лучше всего в официальном справочном центре сервиса — [ССЫЛКА]. Оттуда же, к слову, можно написать запрос в службу поддержки.

Не пропустите: РОССИЙСКИЕ БАНКИ, С КОТОРЫМИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ APPLE PAY И GOOGLE PAY

#3 — чистим кэш и перезапускаем приложение

Немножко неудобно, но ничего не поделать. Зато на все про все пара секунд (тем более, процедура это регламентная и проводить её нужно регулярно):

  • в смартфоне открываем «Настройки«;
  • тапаем «Приложения и уведомления«, далее — «Показать все приложения» и «Google Pay«;
  • на экране свойств приложения тапаем «Память» > «Очистить данные» и «Очистить кэш«;
  • и запускаем Google Pay.

#4 — проверяем версию и обновляем Google Pay вручную

Данная мера необходима прежде всего в том случае, когда функция автонообновления для Google Pay отключена. Либо приложение по какой-то другой причине не обновилось вовремя.

Просто открываем Google Play, находим Google Pay и проверяем версию приложения. Либо же сразу запускаем обновление, если новая версия уже доступна.

#5 — отключаем VPN или переключаемся на свой регион (IP)

Собственно, просто его вырубаем, перезагружаем смартфон, открываем Google Pay и пробуем сделать оплату еще раз. Надеемся, теперь получится.

Ну или пробуем переподключиться через другой VPN и другой IP.

Не пропустите: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БАНКА — НЕМНОГО ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

когда Google Pay все равно выдает ошибку OR-PMSA-03

А вот когда ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта так и не возымела, то бишь, и со связью нет никаких проблем, и Google Pay функционирует исправно, и с реквизитами — все правильно, то в таком случае:

  • звоним/или пишем в службу поддержки банка и уточняем, почему не получается оплата через Google Pay, а также озадачиваем аналогичным вопросом службу поддержки сервиса (ссылку мы оставили выше) — ответят оттуда не мгновенно, но более-менее внятную информацию предоставить тоже могут;
  • переустанавливаем приложение Google Pay полностью.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях