Ошибка с кодом OR-PMSA-03 в Google Pay возникает, как правило, либо из-за того, что связь сбоит (подключение отвалилось), либо по глючит само приложение. Впрочем, есть еще и другие причины…
Тем не менее, когда наблюдаем именно эту ошибку, то устранять её лучше начинать по стандартной схеме. Поэтому,..
когда Google Pay выдает ошибку OR-PMSA-03
… то сначала:
#1 — проверяем подключение к интернету
Если связь плохая (подключение к интернету нестабильное или совсем отвалилось), то приложение просто не может подключиться к серверу. Следовательно:
- проверяем наличие покрытия сети мобильного оператора;
- для профилактики перезагружаем смартфон (по факту перезагрузки аппарата и перезапуска Google Pay автоматом переподключится к серверу);
- если связь через Wi-Fi, то перезагружаем еще и роутер (если к нему есть доступ) либо переподключаемся к другой сети Wi-Fi (или к сети мобильного оператора),
- запускаем тест скорости в браузере и пр.
Не пропустите: ЕСЛИ GOOGLE PAY НЕ РАБОТАЕТ И ТРЕБУЕТ ОТКЛЮЧИТЬ НАЛОЖЕНИЯ
#2 — проверяем способ оплаты и платежные данные
В ряде случаев ошибку OR-PMSA-03 сервис Google Pay выдает в ответ на неправильно введенные данные платежа. Так что, когда со связью все ОК и само приложение запускается нормально, но потом появляется эта ошибка, то проверяем:
- номер карты;
- дату завершения срока действия;
- и код CVV.
Плюс к этому, в обязательном порядке проверяем, поддерживает ли сервис Google Pay данный способ оплаты (банк, карту, регион и пр). Сделать это лучше всего в официальном справочном центре сервиса — [ССЫЛКА]. Оттуда же, к слову, можно написать запрос в службу поддержки.
Не пропустите: РОССИЙСКИЕ БАНКИ, С КОТОРЫМИ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ APPLE PAY И GOOGLE PAY
#3 — чистим кэш и перезапускаем приложение
Немножко неудобно, но ничего не поделать. Зато на все про все пара секунд (тем более, процедура это регламентная и проводить её нужно регулярно):
- в смартфоне открываем «Настройки«;
- тапаем «Приложения и уведомления«, далее — «Показать все приложения» и «Google Pay«;
- на экране свойств приложения тапаем «Память» > «Очистить данные» и «Очистить кэш«;
- и запускаем Google Pay.
#4 — проверяем версию и обновляем Google Pay вручную
Данная мера необходима прежде всего в том случае, когда функция автонообновления для Google Pay отключена. Либо приложение по какой-то другой причине не обновилось вовремя.
Просто открываем Google Play, находим Google Pay и проверяем версию приложения. Либо же сразу запускаем обновление, если новая версия уже доступна.
#5 — отключаем VPN или переключаемся на свой регион (IP)
Собственно, просто его вырубаем, перезагружаем смартфон, открываем Google Pay и пробуем сделать оплату еще раз. Надеемся, теперь получится.
Ну или пробуем переподключиться через другой VPN и другой IP.
Не пропустите: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БАНКА — НЕМНОГО ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
когда Google Pay все равно выдает ошибку OR-PMSA-03
А вот когда ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта так и не возымела, то бишь, и со связью нет никаких проблем, и Google Pay функционирует исправно, и с реквизитами — все правильно, то в таком случае:
- звоним/или пишем в службу поддержки банка и уточняем, почему не получается оплата через Google Pay, а также озадачиваем аналогичным вопросом службу поддержки сервиса (ссылку мы оставили выше) — ответят оттуда не мгновенно, но более-менее внятную информацию предоставить тоже могут;
- проводим оплату любым другим способом — другой картой или расплачиваемся наличными (если есть такая возможность);
- переустанавливаем приложение Google Pay полностью.