$100 за час в Тик Токе: чтобы понимать тренды

Прокрутка экрана — пустая трата времени? В большинстве случаев так оно и есть. Но кое-кому удается даже на этом зарабатывать. Притом весьма неплохо.

TikTok покорил Интернет.

Глобально сервис, как известно, запущен был в 2017 году и на то время представлял собой всего лишь международную версию китайского приложения для обмена видео Douyin.

Классный VPN с хорошей скидкой

Не пропустите: ПЯТНИЧНЫЙ ТИК ТОК: В КАКОЕ ВРЕМЯ ЛУЧШЕ ПУБЛИКОВАТЬ РОЛИКИ

Но всего год спустя TikTok крайне удачно объединился с популярной социальной платформой Musical.ly, где пользователи делились видео, как бы подпевая музыке в кадре. К этому моменту аудитория Тик Тока составляла уже 500 миллионов посетителей в месяц.

В итоге по состоянию на конец 2022 года мобильное приложение TikTok стало самым популярным в мире.

А на март текущего года — это 4-я по популярности соцсеть в США, где, по последним данным, молодые американцы проводят в среднем по 113 минут ежесуточно. Или по 10 часов в неделю, что более чем вдвое превышает время на YouTube.

Модерация в Тик Токе и арбитраж трафика: некоторые моменты

Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ТИК ТОК ВСЁ ВРЕМЯ СПРАШИВАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Чтобы понимать тренды

В этой связи стоит ли удивлять тому, маркетологи крупнейших корпораций нынче из сил выбиваются, пытаясь спрогнозировать, какие ролики, кому из пользователей Тик Тока, что называется зайдут, а какие не очень.

Давеча, к примеру, компания Ubiquitous, специализирующаяся в том числе и на исследовании сетевых трендов, официально объявила о наборе добровольцев для просмотра роликов в Тик Токе. Смена — 10 часов в сутки, оплата — 100 баксов за час.

Разумеется, смотреть не абы как, а с составлением отчетов, по данным которых специалисты Ubiquitous будут высчитывать, что именно заставляет зрителя смотреть одни ролик и прокручивать другие.

Как оставить пустой комментарий в Тик Ток?

Не пропустите: ДОФАМИНОВАЯ МОДЕЛЬ УСТАРЕЛА, АКЦИИ ПАДАЮТ: СОЦСЕТИ ИЩУТ НОВЫЕ «СРЕДСТВА»

Все равно целый день в Тик Токе

К слову, столько масштабный эксперимент Ubiquitous организовывает уже во второй раз. Аналогичный компания успешно провела в минувшем году.

Как написала одна из его участниц, Розелл Круз, студентка Университета штата Флорида, которая была отобрана из более чем 50000 соискателей:

«Я в любом случае весь день провожу в TikTok, так что приятно, что попутно можно еще и денег немного заработать».

Впрочем, требования к кандидатам не особо строгие: 18 лет и старше, постоянный пользователь TikTok с активными аккаунтами в других социальных сетях.

Что будем искать? Например,VPN

Мы в социальных сетях