К Apple ID, как известно, можно привязать несколько разных способов оплаты (карт, кошельков и пр), что само по себе очень удобно. Но иногда в разделе «Оплата и доставка» настроек кнопки «Добавить способ оплаты» и/или «Изменить» остаются серыми и не работают.
И это таки проблема, которая зачастую вот совсем не в тему.
Но ничего страшного. Сейчас быстренько разрулим.
Не пропустите: РУЧНОЙ ПРИЕМ ПЛАТЕЖА В APPLE CASH: КАК ВКЛЮЧИТЬ?
Итак,..
что делать, когда «Добавить способ оплаты» на iPhone серая и не работает
Значит, по порядку:
#1 — Семейный доступ
Дело в том, что если в Apple ID семейный доступ включен, но данный аккаунт не принадлежит администратору группы, то способы оплаты в нем все равно работать будут только те, которые разрешены (и добавлены) администратором. Остальным добавлять новые и изменять имеющиеся не положено.
Потому если очень надо, то либо просим админа добавить/изменить способ оплаты, либо выходим из «Семейного доступа«. Делается это, напомним, следующим образом:
- открываем настройки iPhone и тапаем по аватарке;
- на экране настроек Apple ID тапаем «Семейный доступ«;
- далее в списке семьи находим и тапаем себя;
- и жмем «Прекратить использование семейного доступа«.
Переходим в раздел «Оплата и доставка» и проверяем кнопки.
Если же «Добавить способ оплаты» и «Изменить» по-прежнему серые и не работают, то вероятнее всего, случился какой-то программный сбой.
Поэтому вот…
#2 — что еще можно сделать
Первым делом просто перезагружаем iPhone и потом смотрим кнопки еще раз. Если и после перезагрузки они серые и добавить (изменить) способ оплаты не получается, то:
- проверяем и обновляем iOS (если доступна следующая версия): Настройки > Основные > Обновление ПО;
- перезаходим в Apple ID — Настройки > тапаем по аватарке > Выйти (в самом низу экрана) > вводим Apple ID и пароль > жмем «Выкл» > указываем, что надо сохранить > снова «Выйти» > и еще раз «Выйти» > ждем несколько минут до полного завершения процедуры выхода из аккаунта, перезагружаем iPhone, открываем настройки и заходим в свой Apple ID заново;
- меняем регион — переключаемся на любой другой и потом снова ставим свой (НО учитываем, что сначала придется отменить все активные подписки и израсходовать все деньги со счета Apple ID) — вот подробная инструкция на сайте Apple — [ССЫЛКА].
Не пропустите: APPLE CARD: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА БАЛАНС СЧЕТА НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ
Если же и после этого проблема никуда не делась, т.е. кнопки все равно серые и не работают, то на всякий случай еще раз проверяем статус функции «Семейный доступ» в настройках своего Apple ID и еще разок перезагружаем iPhone.
А если всё по-прежнему — в разделе «Оплата и доставка» настроек кнопки «Добавить способ оплаты» и/или «Изменить» остаются серыми и не работают — то теперь, похоже, остается только делать хард-ресет системы, то бишь, полный сброс до заводских настроек (Настройки > Основные > Перенос или сброс iPhone > Стереть контент и настройки). НО только после вдумчивого бэкапа всех важных данных.