Грустный факт того, что ИИ до добра не доводит, наглядно проиллюстрирован был еще в первом System Shock (а это, на секундочку, 1993 год).
Ну а злобный и ваще беспощадный SHODAN станции «Цитадель» в новом System Shock Remake напоминает об этом еще разок. В особенности, тем, кого в 1993 году по естественным причинам здесь еще не было.
Однако в этом нашем посте — о гораздо более предметных и гораздо менее масштабных проблемах. А именно, о двух крайне неприятных багах самой System Shock Remake, кои в игре почему-то остались даже после давешнего мегаобновления.
В общем, по порядку:
черный экран в System Shock Remake
Когда на этапе загрузки игры наблюдаем бесконечный черный экран и больше ничего, то это как раз один из этих багов и есть. Проблемка действительно напряжная, но в данном случае не страшная.
Со следующей обновой баг этот уже наверняка пофиксят (будем надеяться), ну пока будем обходиться своими силами. Значит, когда вместо нормальной загрузки System Shock Remake наблюдаем только черный экран, то:
- закрываем игру полностью (и проверяем через Диспетчер задач, чтобы она не осталась висеть в фоне);
- открываем клиент Steam и в Библиотеке находим System Shock Remake;
- кликаем правой клавишей по названию игры и в открывшейся менюшке жмем «Свойства«;
- далее во вкладке «Общие» жмем «Параметры запуска» и вставляем вот этот код:
-ngxdisable
- жмем ОК и запускаем игру.
Теперь должна запуститься без проблем. Тем не менее, сугубо в качестве профилактики не помешает также проверить и обновить драйвер видеокарты.
Не пропустите: КЛИЕНТ STEAM И ОПЕРАТИВКА: КАК СДЕЛАТЬ ВСЕГО 60 MB, А НЕ 400
размытые объекты в System Shock Remake
В таких случаях, как известно, рекомендуется просто вырубить TAA в настройках графики игры. Но System Shock Remake работает на движке Unreal Engine 4. Так что, алгоритм так называемого временного сглаживания или TAA у неё как бы встроенный, и возможность вырубить данную функцию в настройка не предусмотрена.
Поэтому, когда размытие в игре уже нет больше никаких сил терпеть, то отключать TAA придется вручную. Благо, способ есть:
- закрываем игру полностью (и проверяем через Диспетчер задач, чтобы она не осталась висеть в фоне);
- открываем Проводник Windows, в адресной строке (вверху окна) пишем
%USERPROFILE%\AppData\Local\SystemShock\Saved\Config\WindowsNoEditor
- жмем Enter
- в папке WindowsNoEditor находим файл GameUserSettings.ini, делаем бэкап (сохраняем где-нибудь копию) и открываем его Блокнотом;
- в файле находим параметр sg.AntiAliasingQuality и прописываем для его значение 0 (вместо 3);
- сохраняем изменение (Ctrl+S) и закрываем файл.
- запускаем игру и проверяем результат.
Если с изображением все равно не очень, то тогда пробуем включить DSR (Dynamic Super Resolution), если на компе стоит Nvidia, или VSR (Virtual Super Resolution), если юзаем AMD. И если мощность видеокарты позволяет.
Чтобы обратно включить TAA в игре, снова открываем файл GameUserSettings.ini, прописываем для параметра sg.AntiAliasingQuality значение 3, сохраняем и перезапускаем System Shock Remake.