Когда из вкладки «Ветки» внезапно пропали все опубликованных раньше сообщения и ответы и вместо них Threads пишет только, что «Контент недоступен» (или Content not available), то это однозначно баг системы.
Именно поэтому, когда он случается, то аналогичную надпись Threads, как правило, показывает не только в «Ветках» в вашем аккаунте, но и на страницах других пользователей, включая ваших друзей и даже разных селебрити, на которых вы подписаны.
Баг не то чтобы совсем уж частый, но жалуется на него публика регулярно (и что характерно, не только в Threads, но и по привычке в Twitter тоже).
Не пропустите: Как сделать, чтобы Threads показывала сначала тех, на кого вы подписаны
И в подавляющем большинстве случаев «Контент недоступен» означает, что где-то на сервере Threads что-то сбойнуло, из-за чего мобильное приложение на вашем конкретном смартфоне не отображает нормально некоторые разделы аккаунта, в частности инфу в «Ветках«.
При этом само приложение зачастую тоже подвисает, сбоит и выдает ошибки. С такого рода сбоями служба поддержки разбирается довольно оперативно, но некоторое время придется таки подождать.
Если же некоторое время, а то и втрое дольше (шутка!) вы уже подождали, но проблемка почему-то никуда не девается, то в таком случае стандартно перезапускаем приложение Threads, проверяем подключение и, возможно, перезагружаем смартфон — для пущей надежности. Если же и это не помогло, то вот
что делать, когда Threads все время пишет «Контент недоступен»
Значит, в таком случае — по порядку:
- проверяем статус сервера Threads — [ССЫЛКА] — лучше, несколько раз и тоже через время (если на страничке вместо зелененького цвета наблюдаем много красного, то это означает, что сбой на сервере еще не устранили);
- проверяем и обновляем приложения Instagram и Threads — обязательно оба и до самой свежих версий и/или перезапускаем их (закрываем полностью и потом запускаем по-новой);
- принудительно перезапускаем приложение Threads на смартфоне: Настройки > Приложения > Threads > Остановить (или Закрыть);
- заодно чистим кэш приложения — тапаем долгим тапом по значку Threads на экране, в менюшке жмем «О приложении«, далее — «Память» и «Очистить кэш«.
- перезагружаем смартфон и проверяем состояние подключение (по возможности, переключаемся с мобильного интернета на Wi-Fi или наоборот);
- если Threads юзаем через VPN, то перезаходим с другого региона, либо же переключаемся на другой, [более качественный и быстрый VPN-сервис].
Ну а если со всем всё ОК (серверы, подключение и связь, учетки и приложения работают нормально), а Threads упорно пишет «Контент недосупен», то пробуем просто переустановить приложение.