Когда Windows пишет, что не удалось запустить процесс и новая Atlas Fallen никак не запускается, значит, либо игру блокирует антивирус, либо же что-то сбоит в самой системе.
Поэтому по факту появления ошибки «Не удалось запустить процесс» первым делом просто перезагружаем компьютер обычным порядком и затем запускаем игру еще разок.
Если же перезагрузка не помогла, и игра все равно не запускается с этой же ошибкой, то тогда надо таки немножко позаниматься антивирусом и операционкой.
Не пропустите: ЕСЛИ ATLAS FALLEN ВЫЛЕТАЕТ СРАЗУ СО СТАРТА ЛИБО ПОТОМ, НО ПОСТОЯННО
Начнем с того, что попроще:
отключаем на время антивирус
Дело в том, что когда Atlas Fallen не может сохраниться, то данный факт может указывать на то, что ей не дает нормально функционировать антивирус, который блочит в том числе и процесс запуска игры.
Устраняется это просто. Отключаем антивирус и перезапускаем игру. А еще лучше, прописываем всю папку игры или exe-шник в список исключений антивируса и брандмауэра Windows (Пуск > Параметры > Обновление и Безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз > Управление настройками > Добавление или удаление исключений > Добавить исключение).
После этого рекомендуется выполнить процедуру восстановления файлов — клиент Steam), то бишь:
- полностью закрываем Atlas Fallen (желательно, даже проверить через «Диспетчер задач» Windows, что приложение точно закрыто, а не зависло в фоне);
- открываем клиент Steam и переходим в «Библиотеку«;
- в списке игр находим Atlas Fallen;
- кликаем прям по названию правой кнопкой и затем в открывшемся меню жмем «Свойства«;
- далее в окне свойств игры открываем вкладку «Локальные файлы» и затем жмем кнопку «Проверить целостность игровых файлов«;
- дожидаемся завершения проверки (процедура эта не мгновенная и займет пару-тройку минут), после чего перезапускаем и игру, и клиент Steam от имени администратора.
Если проблема все равно осталась, то бишь по-прежнему выскакивает…
Не удалось запустить процесс и Atlas Fallen не запускается
…то, во-первых, обновляем Windows. Процедура тоже стандартная:
- жмем Windows+I, и в окне «Параметров» кликаем «Обновление и безопасность«;
- далее переходим в «Центр обновления Windows» и жмем «Проверить наличие обновлений«;
- дожидаемся завершения установки апдейтов (в Центре обновления должна появиться надпись «У вас установлены все последние обновления«);
- после завершения проверки запускаем игру и проверяем результат.
А во-вторых, проверяем Windows. Очень вероятно, что причиной могут быть какие-то проблемы с системными файлами (повреждены, не обнаруживаются и пр) или в конфликте драйверов и/или приложений периферийный устройств (принтера, ИБП, роутера и пр). Проще говоря, к компу что-то подключено (и подключено сравнительно недавно) или на нем что-то установлено, что не дает Atlas Fallen функционировать корректно.
Следовательно, открываем командную строку от имени администратора (в поиске Windows пишем cmd, в выдаче кликаем по названию правой кнопкой мыши и жмем «Запуск от имени администратора«) и:
- запускаем процедуру проверки системных файлов Windows: вводим команду sfc /scannow, жмем Enter и дожидаемся завершения проверки;
- запускаем процедуру восстановления системных файлов Windows: вводим команду DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth и жмем Enter, после чего дожидаемся завершения процедуры сканирования компа (она займет некоторое время);
- устраняем ошибки диска с помощью команды CHKDSK: вводим команду chkdsk/f c: и жмем Enter, пишем Y и снова жмем Enter;
- после этого перезагружаем комп и запускаем Atlas Fallen.
Если же и после всего перечисленного выше игра не запускается или постоянно вылетает, то удаляем её полностью (через удаление программ Windows), а затем скачиваем и устанавливаем по-новой.