Министерство транспорта США выделяет 100 миллионов долларов на «ремонт и замену существующей, но недействующей инфраструктуры для зарядки электромобилей «.
Средства на ремонт в первую очередь вышедших из строя зарядных станций выделяются из $7.5 млрд, предусмотренных принятым в 2021 году на основе т.н. двухпартийного консенсуса законом об инфраструктуре.
Немногим ранее из этой же суммы Министерство уже выделило 1 миллиард баксов на установку нескольких тысяч новых зарядных станций для электромобилей на основных автомагистралях США.
Не пропустите: В Китае функционирует более 1 млн зарядных колонок для электромобилей
Они есть, но не работают
Неработающие зарядные станции сегодня в Штатах признаны одной из главных препятствий на пути к массовому распространению персонального электротранспорта.
Более того, как пишет издание JD Power со ссылкой на результаты свежего опроса водителей, сломанные зарядки нынче крайне «эффективно» портят жизнь владельцам электромобилей.
В публикации также отмечается, что общая удовлетворенность последних качеством и количеством зарядной инфраструктуры из года в год неуклонно снижается и нынче пребывает на самом низком за всю историю опросов уровне.
Примечательно, что буквально на днях с проблемой поиска работающей зарядной станции для своего электромобиля довелось лично ознакомить даже министру транспорта США Питу Буттиджичу. По информации WSJ, г-н министр обрел некий «негативный опыт» в поисках возможности зарядить батарею семейного минивэна где-то на трассе.
Согласно данным, представленным в открытой базе Министерства энергетики США, сегодня в стране числится 151 506 зарядных станций общего пользования, из которых 6 261 (4.1%) числятся как «временно недоступные».
Статус же «Temporarily unavailable» станции присваивается по разным причинам, но наиболее частыми являются отключение на плановое обслуживание и «проблема с питанием».
По заявлению Министерства транспорта США, выделенные $100 млн перечисляться будут компаниям-подрядчикам через упрощенную процедуру подачи заявок и будут направлены на ремонт или замену неработающих зарядных станций, как частных, так и государственных, но только общественного пользования. via
Не пропустите: Батарея электромобиля: что делать и чего не делать, чтобы она работала долго и хорошо