Индустрия стриминговой электронной коммерции в Китае развивается быстрыми темпами, причем увеличилось как число вовлеченных в нее пользователей, так и торговый оборот.
Об этом свидетельствуют данные недавнего отраслевого отчета.
По итогам первой половины этого года продажи во время прямых эфиров на основных платформах электронной коммерции Китая составили около $176.9 млрд.
Не пропустите: Нано-инфлюенсеры: кто такие, в чем их польза и как начать с ними работать
Данная информация содержится в последнем отчете, совместно подготовленного несколькими госучреждениями страны, в частности Национальным институтом метрологии и Научно-техническим исследовательским центром таможни Китая.
Согласно данным отчета, за указанный период состоялось более 110 млн торговых стримов, на которых было представлено более 70 млн товаров.
Согласно отчету, традиционно популярные товары, такие как ювелирные изделия, спортивная экипировка и снаряжение для активного отдыха, а также одежда и нижнее белье, остаются очень востребованными на этих стриминговых платформах.
Говоря о перспективах в отчете упомянули, что стримерам, работающим в сфере электронной коммерции, следует осуществлять более строгий контроль за качеством продаваемой продукции, повышать эффективность цепочек поставок и предоставлять клиентам более индивидуальные услуги. via