В Payday 3, как известно, творческий подход не просто очень приветствуется. В целом ряде рабочих, так сказать, ситуаций без него вообще никак.
И не только потому, что опыт нарабатывается быстрее и заметно экономятся ресурсы и время. Payday 3 она вообще вся под это заточена.
Так что, чем изобретательнее получается играть (планировать, готовить, реализовывать и т.д.), тем ощутимее результат и тем больше фана.
Не пропустите: Nebula и прочие ошибки Payday 3: почему так часто и что делать?
Как всегда, в общем. Потому сейчас немного об одном из самых простых, но чрезвычайно практичных приемчиков, с которым в этой игре пользы ну просто вагон.
Итак,..
чем и как отвлечь охранника в Payday 3
Вы наверняка уже заметили, что давно стандартная для игр такого жанра механика приманивания/отвлечения ботов в Payday 3 отсутствует напрочь. Ну либо в Starbreeze Studios таким образом решили как бы дополнительно усложнить сюжет игры.
Так или иначе, но в Payday 3 заставить охранника даже просто сойти с места , а уж тем более пойти точно туда, куда надо, практически нереально. Случаи бывают, конечно, но зачастую только потому, что так совпало.
И тем не менее есть как минимум один вполне себе эффективный метод, который работает именно, как элемент упомянутой механики.
Что характерно, так он работает только, если, во-первых, применять игровые предметы определенного свойства. А именно металлические. Идеально подходит Метательный нож, но можно попробовать и любую другую железяку подходящего размера. И во-вторых, применять нож надо в сочетании с навыком скрытности.
Не пропустите: Payday 3 лагает (виснет, фризит, скачет fps и т.д.)
На практике реализуется эта метода предельно просто. Скрытно подходим (маска должна быть надета), берем метательный нож и бросаем его туда, куда нужно выманить охранника (бросок, напомним, делается кнопкой G) — и бот туда идет.
Однако учитываем один момент: пойти он, вероятнее всего пойдет, но чисто глянуть. Долго искать ничего он не будет. То есть, он отвлечется , но не надолго. Следовательно, грамотно спланировать надо как момент и направление броска, так и время за которое, нужно успеть проскочить, куда надо, пока охранник отвлекся.
Почему выманивать его нужно именно так?
А потому что так охранник просто пойдет посмотреть, притом сам. Но самое главное, он не ставит об этом в известность своих коллег, следовательно, всё спокойно, никто не нервничает и осмотр территории охрана не начинает.
А значит, если действовать умело и скрытно, то достаточно будет всего лишь отвлечь, а не поднимать стрельбу и превращать мероприятие в маленькую войнушку. Что само по себе очень хорошо, в особенности ближе к концу игры, когда уровень сложности операций уже совсем не детский.