В этом году каникулы по случаю праздника Чжунцю и Национального праздника длились с 29 сентября по 6 октября, став самыми длинными общенациональными каникулами во второй половине этого года в Китае.
За эти дни доходы внутреннего туристического рынка Китая составили 753.4 млрд юаней (около $103.2 млрд). Об этом свидетельствуют официальные статистические данные.
По данным Министерства культуры и туризма КНР, этот показатель вырос на 129.5% в годовом исчислении, а в сравнении с периодом национальных каникул в 2019 году он увеличился на 1.5 %.
Не пропустите: Популярность ночных доставки еды, шопинга и экскурсий в Китае выросла на треть
По данным ведомства, за время восьмидневных каникул жители Китая совершили 826 млн туристических поездок по стране, что на 71.3% больше по сравнению с прошлым годом и на 4.1% больше, чем в 2019 году.
А за 8-дневные каникулы по случаю праздников, которые закончились в минувшую пятницу, предприятиями сектора экспресс-доставки Китая было обработано более 5.1 млрд посылок и почтовых отправлений.
За отчетный период курьерами было принято 2.575 млн посылок и отправлений, при этом их среднесуточное количество оказалось на 8.6% больше по сравнению с прошлогодними каникулами по случаю Национального праздника, сообщило сегодня Государственное почтовое управление КНР.
В то же время курьерские службы доставили 2.572 млн посылок и отправлений, причем ежедневный объем доставки оказался на 18.7% больше, чем годом ранее. via