Значит, если Talos Principle 2 вылетает и не запускается (притом что комп соответствует системным требованиям и игра установилась вроде как нормально),..
… то первым делом вспоминаем, осталась ли на компьютере демо-версия «Принципов Талоса«.
Если она таки была, то есть, релиз вы установили как бы поверху, то в таком случае, к сожалению, придется сносить всё и устанавливать заново (желательно с удалением всех оставшихся папок вручную и с перезагрузкой компа). Иначе файлы «демки» будут мешать и запускаться игра не будет.
Ну а если Talos Principle 2 установлена была корректно, то бишь, точно не на демо-версию, а через т.н. чистую установку, но все равно крашится, то тогда — по порядку:
если Talos Principle 2 вылетает — чистим кэш шейдеров DirectX
Так как вылеты игры (не только этой) частенько случаются как раз по причине программных сбоев в работе шейдеров DirectX, то:
- в строке поиска Windows пишем «Очистка диска» и затем кликаем по соответствующему значку выше;
- в окне утилиты выбираем диск С (если дисков у компа больше одного);
- далее в списке «Удалить следующие файлы» выделяем «Кэш построителя текстуры DirectX«
- и жмем ОК.
Закрываем «Очистку диска» и запускаем Talos Principle 2.
если Talos Principle 2 вылетает — настраиваем файл подкачки
Данная мера особенно актуальна, когда на компе объем виртуальной памяти система определяет в автоматическом режиме. Поэтому:
- жмем «Пуск«, кликаем правой кнопкой мыши по «Компьютеру» и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
- в окне «Система» кликаем «Дополнительные параметры системы«, в следующем окошке (Свойства системы) во вкладке «Дополнительно» жмем кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие«;
- далее в окне «Параметры быстродействия» переходим во вкладку «Дополнительно» и в разделе «Виртуальная память» жмем «Изменить«;
- отключаем опцию «Автоматически выбирать объем файла подкачки«;
- выбираем диск, включаем «Указать размер» и прописываем Исходный и Максимальный в МБ;
- жмем ОК, перезагружаем комп и запускаем игру.
Как правильно рассчитать значения исходного и максимального размеров файла подкачки системы? Просто смотрим, сколько оперативки есть у компа и прописываем текущий в 1.5 раза, а максимальный в 3 раза больше. Например, если RAM стоит 2 гиг (2048 МВ), то пишем макс. 6144 MB.
если Talos Principle 2 вылетает — отключаем функцию оптимизации во весь экран и удаляем временные файлы
А для этого открываем клиент Steam и далее:
- кликаем правой кнопкой мыши по названию Talos Principle 2 в Библиотеке;
- в меню жмем «Управление» и затем — «Просмотреть локальные файлы«;
- теперь в папке игры кликаем правой кнопкой мыши по exe-файлу и в открывшемся меню жмем «Свойства«;
- в окне свойств переходим во вкладку «Совместимость«, включаем опцию «Отключить оптимизацию во весь экран« > жмем «Применить» и «ОК«.
Плюс к этому также удаляем временные файлы Windows:
- жмем Win+R с клавиатуры;
- в поле «Выполнить» пишем %temp% и жмем Enter;
- в папке «Temp» выделяем и удаляем все содержимое
- и после этого перезагружаем комп.
если Talos Principle 2 вылетает — увеличиваем кэш шейдеров
Unreal Engine 5 шейдеры использует для отрисовки визуальных эффектов в игре и даже в определенной степени — для повышения производительности.
Потому одной из причин того, что Talos Principal 2 вылетает и не запускается, может быть дефицит кэша шейдеров. Проще говоря, его игре не хватает. Следовательно, надо сделать, чтобы хватало. А для этого:
- открываем Панель управления Nvidia > Управление параметрами 3D > вкладка «Глобальные настройки»;
- в списке параметров ниже находим «Кэширование шейдеров»;
- ставим для этого параметра «10 ГБ» и жмем ОК;
- перезагружаем комп и запускаем игру.
Если Talos Principle 2 вылетает — устанавливаем/восстанавливаем Visual C++
Так как по ходу установки Talos Principle 2 клиент Steam автоматом загрузил на комп все, что нужно, то дополнительно ничего качать не надо.
Поэтому просто:
- открываем клиент Steam и переходим в Билиотеку;
- в строке поиска пишем steamworks и потом в результатах жмем правой кнопкой мыши по названию «Основные редистрибутивные пакеты Steamworks» (или Steamworks Common Redistributables);
- в открывшемся меню жмем «Свойства» и затем — «Просмотреть локальные файлы«;
- теперь в окне Проводника открываем папки _CommonRedist > vcredist
- там будут еще папки, названные по годам (начиная с 2010-го) — открываем по очереди каждую и в каждой запускаем два файла VC_redis (в версии x64 и x86);
- в «vcredist» будет несколько папок с названиями по годам (начиная с 2010-го) — в каждой будет по паре установочных файлов — VC_redis.x64 и VC_redis.x86;
- по очереди открываем каждую папку и по очереди запускаем установку этих файлов — обязательно обоих — и VC_redis.x64, и VC_redis.x86;
- если какая-то из версий уже установлена, то система автоматом запросит разрешение на восстановление — разрешаем;
- после завершения установки и обновления Microsoft Visual C++ обязательно перезагружаем комп.
Если же в такой (упрощенный и ускоренный) способ отремонтировать Visual C++ не получилось, то тогда
- идем на официальный сайт Microsoft — [ССЫЛКА];
- качаем самую последнюю Visual C++ (обязательно в двух версиях — x86 и x64);
- после завершения загрузки запускаем указанные файлы и выполняем установку необходимых компонентов (если на этапе запуска первого из двух файлов система пишет, что компоненты уже установлены, то просто переходим к установке второго);
- после завершения процедуры установки перезагружаем комп.