Проблема с акселерацией мыши в Modern Warfare 3 по-прежнему есть. Та самая, которую пользователи регулярно просят разрабов устранить еще со времен збт.
Но как-то победить её все никак не складывается…
Так что, когда точно выцелить всё никак не получается, потому что перекрестие либо странным образом подлагивает или даже залипает на месте, либо же, наоборот, дергается слишком резко и быстро, то это вот оно и есть.
Не пропустите: Если в Modern Warfare сетка прицела не переключается: как обойти баг
Плюс, проблема радикально усугубляется еще и тем, что акселерация в игре включена всегда и вырубить её не представляется возможным.
Замечена данная неприятность, повторимся, была еще на этапе бета-теста игры, о чем разработчикам неоднократно сигнализировали, тем не менее, устранять её они по-прежнему не торопятся.
К слову, общественность баг уже настолько достал, что некоторые в CoD с мышью и клавиатурой играть бросили. Только с геймпадом, который позволяет целиться и точнее, и быстрее. А некоторые, судя по отзывам, вообще бросили и ждут, пока в MW3 отремонтируют акселерацию.
Что делать, когда мышь в MW3 не даёт нормально прицелиться
В достаточной степени эффективного способа эту проблему устранить пока не нашли (ну, или мы о нем еще не знаем). Однако, заметно минимизировать её можно попробовать следующим макаром:
- закрываем игру полностью;
- открываем папку «Документы«, далее — папку «Call of Duty» и затем — «Players«;
- в папке «Players» находим файл options.4.cod23.cst, копируем его и сохраняем где-нибудь недалеко (это будет резервная копия, на всякий пожарный);
- после этого открываем options.4.cod23.cst Блокнотом (а еще лучше — в Notepad++ или любым другим текстовым редактором аналогичного уровня);
- в теле файлы находим параметр RendererWorkerCount и вручную прописываем для него значение, которое равно половине от общего количества ядер процессора компа;
- сохраняем файл (Ctrl+S) и запускаем MW3.
Не пропустите: 0x887A0005, 0x887A0006 или 6068 в MW3: что делать, когда опять DirectX
Ну и наблюдаем результат. По идее, эффект должен быть заметен. В противном же случае, придется ждать каких-то действий от разрабов.
По слухам, проблема с акселерацией вроде как даже светилась в списке задач на официальной доске игры на Trello. Следовательно, разработчики в курсе…