«Необработанное исключение» (или Unhandled Exception: Exception Access Violation…) по адресу 0x0000000d0000000c в Ghostrunner 2 — проблема как бы немножко традиционная с учетом того, что игра работает на UE4.
Зато есть весьма неплохой шанс на то, что устранить эту проблемку получиться сравнительно просто. Хотя мероприятие, конечно, требует некоторого времени.
В общем, для начала можно, конечно, просто перезагрузить комп и потом посмотреть, как поведет себя игра.
Ну а так как поведет себя Ghostrunner 2 почти наверняка аналогичным образом, то есть, снова выдаст эту же ошибку и дальше никак, значит, далее пробуем перезапустить её с DX11.
А для этого:
- открываем клиент Steam;
- жмем правой кнопкой мыши по названию Ghostrunner 2 в Библиотеке и затем — «Свойства»;
- в следующем окне в строке «Параметры запуска» пишем -d3d11 и жмем ОК
- запускаем игру.
Собственно, судя по отзывам, в случае с Ghostrunner 2 этого вполне достаточно. Если же недостаточно, то тогда, как всегда:
#1 — чистим кэш шейдеров DirectX
Мера хоть и древняя, но давно и многократно проверенная и в таких случаях по-прежнему весьма эффективная. И забывать о ней точно не стоит.
Ведь такого рода ошибки, сопровождающиеся регулярными вылетами игры, частенько случаются как раз по причине программных сбоев в работе шейдеров DirectX.
Поэтому:
- открываем «Параметры» Windows;
- далее жмем Система > Память > Временные файлы;
- в списке находим и выделяем «Кэш построителя текстуры DirectX«
- жмем кнопку «Удалить файлы» (вверху окна);
- перезагружаем комп и запускаем Ghostrunner 2.
#2 — отключаем всё лишнее и запускаем проверку файлов системы
Очень вероятно, что причиной ошибка Exception Access Violation по адресу 0x0000000d0000000c в Ghostrunner 2 могут быть проблемы с системными файлами (повреждены, не обнаруживаются и пр) или в конфликте драйверов и/или приложений периферийный устройств (принтера, ИБП, роутера и пр).
Проще говоря, к компу что-то подключено (и подключено сравнительно недавно) или на нем что-то установлено, что не дает Ghostrunner 2 функционировать корректно.
Следовательно, отключаем (и отсоединяем) всю лишнюю периферию, в частности (и в первую очередь) игровые контроллеры, HOTAS-джойстики и все прочие девайсы, которые на время игры не нужны (если есть время и желание, то можно отключать их по очереди и затем перезапускать игру).
После этого находим и удаляем соответствующий драйвер, перезагружаем комп, запускаем игру по-новой. Если и запускается, и работает нормально, значит проблему можно считать устраненной.
В противном же случае:
- открываем командную строку от имени администратора (в поиске Windows пишем cmd, в выдаче кликаем по названию правой кнопкой мыши и жмем «Запуск от имени администратора«);
- в окне Командной строки вводим команду sfc /scannow и жмем Enter;
- после завершения процедуры проверки запускаем Ghostrunner 2 тоже от имени администратора.
#3 — устанавливаем/восстанавливаем Visual C++
Так как по ходу установки Ghostrunner 2 клиент Steam автоматом загрузил на комп все, что нужно, то дополнительно ничего качать не надо.
Надо всего лишь правильно обновить пакет Visual C++. А для этого:
- открываем клиент Steam и переходим в Билиотеку;
- в строке поиска пишем steamworks и потом в результатах жмем правой кнопкой мыши по названию «Основные редистрибутивные пакеты Steamworks» (или Steamworks Common Redistributables);
- в открывшемся меню жмем «Свойства» и затем — «Просмотреть локальные файлы«;
- теперь в окне Проводника открываем папки _CommonRedist > vcredist
- там будут еще папки, названные по годам (начиная с 2010-го) — открываем по очереди каждую и в каждой запускаем два файла VC_redis (в версии x64 и x86);
- в «vcredist» будет несколько папок с названиями по годам (начиная с 2010-го) — в каждой будет по паре установочных файлов — VC_redis.x64 и VC_redis.x86;
- по очереди открываем каждую папку и по очереди запускаем установку этих файлов — обязательно обоих — и VC_redis.x64, и VC_redis.x86;
- если какая-то из версий уже установлена, то система автоматом запросит разрешение на восстановление — разрешаем;
- после завершения установки и обновления Microsoft Visual C++ обязательно перезагружаем комп.
Если же в такой (упрощенный и ускоренный) способ отремонтировать Visual C++ не получилось, то тогда
- идем на официальный сайт Microsoft — [ССЫЛКА];
- качаем самую последнюю Visual C++ (обязательно в двух версиях — x86 и x64);
- после завершения загрузки запускаем указанные файлы и выполняем установку необходимых компонентов (если на этапе запуска первого из двух файлов система пишет, что компоненты уже установлены, то просто переходим к установке второго);
- после завершения процедуры установки перезагружаем комп.
Должно заработать, как надо.