ЧП в формате An Error Occurred (то бишь, произошла ошибка) в Lethal Company чаще всего случается, когда заходишь в онлайн-лобби. А точнее, когда только пытаешься туда зайти.
Что характерно, проблема возникает вне зависимости от сервера и от количества игроков на нем в данный конкретный момент.
И это как бы намекает на то, что причина, вероятнее всего, не в работе сервера, а в качестве подключения. Так что, есть все шансы устранить данную неприятность вполне себе обычными (как для таких ситуаций) методами.
Не пропустите: Если не работает Boombox Controller в Lethal Company
Что делать, когда вдруг An Error Occurred в Lethal Company
Значит, для начала проверяем подключение компа к интернету и затем перезапускаем игру от имени администратора. Но в этот раз не идем в онлайн сразу, а сначала заходим на LAN-сервер (в самом начала на экране «Launch Mode«) и затем наблюдаем, как работает Lethal Company.
Если снова пишет «An Error Occurred » и поиграть не получается, то тогда:
#1 — перезагружаем комп и обновляем Windows
А точнее, сначала закрываем полностью и игру, и клиент Steam и потом перезагружаем комп. После запуска сразу же проверяем и доустанавливаем все обязательные обновления Windows (а также еще разок перепроверяем подключение).
Процедура проверки обновлений стандартная: Параметры (Win+I) > Система > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений.
#2 — проверяем саму Lethal Company
Тоже стандартно:
- открываем клиент Steam и жмем правой кнопкой мыши по названию игры в Библиотеке;
- далее — «Свойства«;
- переходим во вкладку «Локальные файлы«, жмем «Проверить целостность игровых файлов» и дожидаемся завершения процедуры проверки.
После этого тут же, в окне клиента Steam переходим во вкладку «Обновления» и проверяем версию игры. Или же обновляем её, если клиент нашел следующую версию. Плюс, также включаем опцию «Всегда обновлять игру».
Закрываем клиент Steam, запускаем Lethal Company и пробуем зайти онлайн.
Не пропустите: Как фармить кредиты в Lethal Company побольше и побыстрее
Если снова не получилось и снова «произошла ошибка», то тогда
#3 — Вырубаем все оверлеи и отключаем от компа всё лишнее
В первую очередь это относится к игровым оверлеям Steam, Discord и GeForce Experience. Если таковые работают и игра не запускается или сбоит (чего быть не должно), то в качестве временной меры (минимум до следующего обновления самой Lethal Company, а также Discord или GeForce Experience) пробуем их просто вырубить:
- в Steam — открываем настройки приложения и в разделе «Общие» отключаем опцию «Включить оверлей Steam в игре«;
- Discord — открываем настройки приложения, кликаем «Оверлей» в меню слева, отключаем опцию «Включить внутриигровой оверлей«;
- в GeForce Experience — тоже открываем настройки, в разделе «Общие» находим и отключаем «Внутриигровой оверлей«.
Не пропустите: Data Logs в Lethal Company — где их искать?
Не лишним также будет вообще отключить все не нужные на время игры приложения и процессы (кроме системных) — в частности, Discord, MSI Afterburner, RGB Software, TeamSpeak, Origin, Asus GPU Tweak II, EVGA Precision, Shadowplay, Aura for ASUS, RivaTuner OSD, RivaTuner statistics, GeForce Experience, Radeon ReLive, Voicemeeter, FRAPS, OBS studio и пр.
Также отключаем всю лишнюю периферию — в частности (и в первую очередь) игровые контроллеры, HOTAS-джойстики и все прочие девайсы, которые на время игры не нужны (если есть время и желание, то можно отключать их по очереди и затем перезапускать игру).