Когда Черная пятница и Киберпонедельник сливаются в одну сплошную «черно-кибер-неделю», а «самые выгодные предложения» сыпятся ежеминутно и отовсюду, очевидно, не всем по силу сориентироваться в этом «безумии» и не накупить лишнего…
Тем не менее, как признаются сами любители черных пятниц и киберпонедльников, много из того, что было приобретено в эту увлекательную неделю, так и лежит потом никому ненужное.
В первую очередь это относится к самым разным одежкам.
Не пропустите: Тренды: о перспективах импульсной онлайн-покупки
По данным Statista Consumer Insights, потребители отмечают, что купленную на распродажах в черную пятницу одежду они так ни разу и не надевают.
При этом все понимают, что можно вообще такое не покупать и тогда экономия будет на на все 100%, но большинство не в силах противостоять искушению купить какую-то вещь с «большой выгодой».
Как видно из свежей инфографики от statista.com, одежду, которая в последствие так ни разу и не будет надета, женщины покупают заметно чаще, чем мужчины.
Что также примечательно, в разных странах «тренд» скупать ненужные вещи со скидками люди подвержены в разной степени.
В Великобритании таких 29% (от опрошенного statista количества респондентов), в Китае всего 12%. А а из опрошенных американцев в том, что часто покупают ненужную одежду, которая потом только место в шкафах занимает, сознались 23% женщин и 19% мужчин. via