Когда Fortnite Lego вылетает (т.е. просто по ходу игры выскакивает табличка «Возникла критическая ошибка» и игра крашится), то, вероятнее всего, случился какой-то сбой на стороне сервера и/или разрабы затеяли ТО.
Потому, когда такая проблема случилась, то первым делом смотрим @LEGOFN_Status (оф. твиттер игры) на предмет инфы о статусе серверов и прочих новостей от службы поддержки.
Однако может быть и так, что сервера функционируют нормально, а игра крашится все равно, то вот,..
что делать, когда Fortnite Lego вылетает с критической ошибкой
Значит, по порядку:
переключаемся на DirectX 11
Собственно, если игра крашится на регулярной, так сказать, основе, то есть, каждые 10-20 минут, и поиграть не получается, то переключаемся на DirectX 11.
Делается это, напомним, следующим образом:
- открываем «Настройки» игры;
- переходим во вкладку «Графика«;
- в разделе «Экран» для параметра «Режим рендеринга» ставим значение «DirectX 11«;
- и перезапускаем игру.
Не пропустите: Если случилась область высокой сложности Lego Fortnite
перезаходим в Fortnite Lego по приглашению
Смысл маневра состоит в том, чтобы зайти в игру кого-то из тиммейов. Более того, практика показывает, что достаточно просто принять приглашением и зайти в лобби игры вместе.
Но это, разумеется, на тот случай, когда игра уже запущена с DX11.
отключаем Xbox Game Bar
… если она включена и если ни один из перечисленных методов должного эффекта не возымел. Fortnite Lego — игрушка пока новая, потому какие-то технические конфликты с игровой панелью пока возможны (и будут возможно еще некоторое время, пока разрабы не пофиксят самые выдающиеся проблемы).
Потому, в качестве доп. меры ко всем предыдущим, вырубаем Xbox Game Bar, перезагружаем комм и запускаем игру.
Ну и вдогонку еще одна весьма актуальная рекомендация. Во избежание серьёзных сбоев — лагов, фризов и вылетов — стараемся пока не увлекаться слишком исследованием пустынных биомов. А точнее, в пустыню пока (еще как минимум 2-3 апдейта) лучше вообще не ходить. Есть у Fortnite Lego проблемка с работой в этой зоне…