Ошибка памяти 12707 в MW3 чаще случается на консолях PS и Xbox, но и компах тоже иногда бывает. И если уж случилась один раз, то весьма вероятно, будет потом повторятся и поиграть нормально уже не даст.
Более того, судя по отзывам, ошибка 12707 в MW3 часто не только из команды выкидывает, но и после этого не даёт присоединиться и потом, даже когда заходишь в игру соло, она снова выскакивает.
В большинстве случаев проблема устраняется без особых заморочек обычным перезапуском Modern Warfare 3, либо же — перезагрузкой консоли/компа (чтоб с гарантией).
Не пропустите: Ошибка 14515 в Modern Warfare 3 на компе или консоли: что делать?
А если так просто и быстро устранить её не повезло, то тогда «вручную» проверяем версию прошивки консоли и обновлямся, если апдейт доступен. А на компе проверяем и доустанавливаем все обязательные обновления Windows.
После чего консоль/комп перезагружаем еще раз, запускаем MW3 и наблюдаем результат. Если проблема осталась (а такое тоже может быть), то в таком случае вот,..
что делать, когда ошибка 12707 в MW3 надолго?
Значит, если с прошивкой консоли все норм и перезапуск игры не помогает, то тогда действуем следующим образом:
#1 — чистим кэш игры
Мероприятие тоже стандартное, потому просто напомним:
- для PS5 — открываем «Настройки» консоли и далее Память > Память консоли > Сохраненные данные > Call of Duty: Modern Warfare 3, жмем кнопку Options геймпада и затем — «Удалить» кэшированные данные игры;
- для Xbox — жмем кнопку «Xbox» и далее- «Мои игры и приложения» > наводим курсор на Call of Duty: Modern Warfare 3 > жмем кнопку Меню > Управление игрой и дополнениями и в разделе «Сохраненные данные» выделяем «Зарезервированное пространство» и жмем «Очистить зарезервированное пространство«;
- на компе — открываем BattleNet, кликаем правой кнопкой мыши по названию MW3, затем «Проверка и восстановление» и «Начать проверку» (если играем через Steam, то аналогичным образом запускаем восстановление файлов игры).
После завершения процедуры перезагружаем консоль/комп.
#2 — На компьютере перезапускаем клиент и MW3 от имени администратора
После перезагрузки:
- сначала находим exe-файл клиента Steam (или BattleNet), кликаем по названию правой кнопкой мыши и в открывшемся меню жмем «Запуск от имени администратора«;
- после запуска клиента в Библиотеке находим Call of Duty: Modern Warfare 3;
- жмем по названию правой кнопкой мыши и далее — Свойства;
- в следующем окне переходим во вкладку «Локальные файлы» и кликаем кнопку «Обзор«;
- в папке игры находим exe-шник MW3, тоже кликаем по названию правой кнопкой мыши и в открывшемся меню жмем «Запуск от имени администратора«.
Не пропустите: Проблемы Modern Warfare 2: вылетает, лагает, ошибки и пр [дополнено]
Заходим в бой и наблюдаем, как будет работать игра. Если ошибка 12707 выскочила снова, то в качестве дополнительных мер:
- во-первых, пробуем зайти в игру с другого аккаунта (но со своей консоли/компа), если есть такая возможность — т.е. выходим из своей учетки, заходим с любой другой и идем в бой, играем до конца (или хотя бы пару минут), выходим из чужой учетки и снова заходим в свою;
- во-вторых, по ходу боя вообще никак не меняем сборку (в т.ч. обвес и прицелы) — т.е. все, что нужно настраиваем перед боем или после — говорят, эта метода тоже помогает от ошибки 12707.
Ну а если ничего из перечисленного выше так и не сработало и ошибка 12707 так никуда и не девается, то либо ждем следующего обновления, либо переустанавливаем игру.
Но учитываем, что для полной переустановки MW3 надо удалить MW2 вместе с COD HQ и затем скачать весь комплект по-новой. А это больше, чем 200 гиг. Так что, быстро не получится.